Кто работает в той же теме, что и Вы? Как этот человек или эта организация взаимодействует со своей аудиторией? Можете ли Вы чему-то научиться у собственных конкурентов? На все эти вопросы Вы найдете ответы в сегодняшнем уроке.
Итак, на самом деле изучение конкурентов — важный этап Вашей работы. Почему? Потому что, не понимая конкурентов, дальше работать у Вас не получится.
С какой же конкретно целью Вы должны изучать своих конкурентов?
- Для того чтобы не изобретать велосипед
Если есть кто-то, кто уже крут в Вашей теме, то Вы можете и должны позаимствовать его идеи и структуры для своей работы.
Таким образом, Вы не будете заново изобретать то, что придумано уже до Вас, и что уже неплохо работает.
- Для того чтобы получить представление об объеме информации
То есть Вы узнаете, чему именно учат Ваши конкуренты, и как много информации Вам самому надо знать, чтобы Вы могли конкурировать с этими людьми.
- Для того чтобы знать, как продают конкуренты
С этой целью Вы должны просмотреть бесплатные материалы конкурентов, и Вам необходимо подписаться на их рассылку.
- Для того чтобы увидеть их внешний вид
То есть Вы определяете, как выглядят конкуренты, и как аудитория на них реагирует.
- Для того чтобы узнать конкретное название их тем.
Важный момент: подобных конкурентов Вам надо найти как минимум 10 человек или организаций. А еще лучше, если это будет 20 конкурентов, которые есть у Вас на русскоязычном пространстве, и 10 западных конкурентов (в частности, из Америки).
Идем далее, если на этапе сбора информации о конкурентах Вы столкнетесь с тем, что их просто у Вас нет, значит, Вы совершили большую ошибку.
Какую? Вы выбрали такую тему, которую Вам протолкнуть будет крайне тяжело и с точки зрения физических усилий, и с точки зрения финансовых затрат.
Что Вы должны сделать в этом случае? Вам нужно вернуться в самое начало и нужно выбрать для себя правильную тему.
Ведь отсутствие как минимум 10 успешных конкурентов — признак несостоятельности Вашей темы.