Все материалы

Школа коучинга. Зачем нужно регистрироваться во всех соцсетях

В самом начале Вам нужно узнать, что развитие соцсетей идет семимильными шагами. Ведь буквально пару лет назад о соцсетях если и слышали многие люди, то пользовались ими действительно единицы.

Сейчас же практически все люди осознали, что соцсети — это уникальные инструменты, которые позволяют повышать степень лояльности к себе.

При этом нет точной статистики, которая показывает, сколько именно людей приходит к коучу из той или иной соцсети. Из чего возникает вопрос: «Для чего коучу нужны соцсети?»

Естественно, они нужны для того, чтобы коуч мог грамотно заполнять информационное пространство вокруг себя.

То есть окружающее Вас информационное пространство обязательно должно быть заполнено информацией о том, что Вы являетесь коучем, и что Вы помогаете людям в какой-то конкретной теме.

Но для того, чтобы Вы могли осуществить подобное заполнение, Вам нужно зарегистрироваться во всех имеющихся на данный момент времени соцсетях.

При этом обязательно учитывайте те соцсети, в которых любят собираться представители Вашей целевой аудитории.

Ведь, например, в «ВКонтакте» стандартно собирается более молодая аудитория по сравнению с аудиторией «Facebook». И эта аудитория достаточно быстро читает, и достаточно быстро дает какую-то обратную связь.

socseti-ubivayut-tvoyu56

В «Facebook» же, наоборот, большая часть аудитории — вдумчивые люди, способные оставлять большие, пространственные комментарии.

Если говорить про «Одноклассники», то в них стандартно «обитает» поколение людей, рожденных в СССР. Они не сильно интересуются какими-то нововведениями в интернете, но это не мешает некоторым из них серьезно зарабатывать деньги.

А соцсеть «Instagram» по большому счету представляет собой вирусную вещь, поскольку здесь Вы работаете не для того, чтобы к Вам пришли, а для того, чтобы о Вас просто узнали.

Как осуществляются продажи в соцсетях?

Во многих соцсетях на данный момент времени появились новые инструменты, которые позволяют осуществлять продажи непосредственно внутри самой соцсети.

Однако все эти элементы еще достаточно «слабы», поэтому утверждение, говорящее о том, что соцсети представляют собой скорее катализаторы покупок, нежели площадки для продаж — верное утверждение.

Ведь именно за счет соцсетей о Вас узнают новые люди, за счет соцсетей Вы демонстрируете свою внутреннюю и внешнюю экспертность, и за счет соцсетей Вы получаете возможность переводить свою аудиторию в свои же базы.

Важный момент: во всех соцсетях Вам надо правильно настраивать свои профили.

Ведь Вы будете использовать соцсети для работы, для зарабатывания денег, а не для простого поиска друзей и единомышленников.

То есть все Ваши посты должны содержать пользу, а не яркие эмоции, потому что кому нужны эмоции и тусовка, те однозначно не покупают.

При этом лайки и перепосты — не показатель Вашего успеха, ведь главный критерий работы соцсетей — пополнение Ваших различных баз.

Проще говоря, пусть у Вас за день не будет ни одного лайка, но зато Ваша, например, email база пополнится на какое-то количество человек.

Подведем итог: соцсети — инструмент Вашего бизнеса, поэтому избавляйтесь от всего ненужного на своих профилях и публикуйте на них по максимуму только ту информацию, которая имеет отношение к Вашей новой деятельности.