Все материалы

Школа коучинга. Дожим желающих по телефону

После первого собеседования Вам необходимо знать, оплатит Вам человек коучинг и будет ли проходить у вас обучение или нет, дабы не оставить место пустым и заполнить его в случае неуплаты другим желающим клиентом.

В связи с эти давайте разберем, что же необходимо делать после первого интервью?

  1. Совершаете звонок с предложением помочь оформить заявку на участие и произвести оплату.

Идеальным вариантом будет звонок не лично о Вас, а от Вашего помощника. В разговоре Вы сможете понять, готов ли человек действительно произвести оплату или нет.

  1. Совершаете звонок с целью рассказать то, что забыли на консультации.

Например, что Вы забыли рассказать, что всем Вашим ученикам автоматически открывается доступ к Вашей базе данных, или, что все участники данной программы получают определенные подарки и бонусы.

Опять же в разговоре Вы видите, заинтересован человек, оплатит он, или пока не готов или решил, что ему это не нужно.

Administrative-Assistant3

  1. Звоните с целью предупреждения о каком-то происшествии или неполадки.

Например, Вы говорите: «Мы с Вами договаривались, что Вы завтра оплатите. Я звоню Вас предупредить, что завтра с 12:00 до 13:00 будут происходить технические работы, и оплата не пройдет. Поэтому не переживайте, если у вас возникнут проблемы с оплатой в это время. Попробуйте позже.

Во всех трёх случаях, независимо по какой причине Вы звоните, Вы можете услышать определенного рода возражения. К любому виду возражений, к их обработке Вы изначально должны быть готовы.

Поэтому если человек аргументирует невозможность оплатить отсутствием денег, занятостью, высоким ценником или обилием предложений и сомнением в выборе именно Вас, не сдавайтесь!

Заранее проработайте текст на каждую группу возражений. Ведь продажа – это игра! И если Вы не забьете гол сопернику, то забьют Вам (или на Вас!).