Все материалы

Школа коучинга. Выбор вебинарной комнаты для продающего вебинара

Вебинарные комнаты подразделяются на 3 категории.

  1. Закрытый сервис

Регистрация и работа происходит внутри самого сервиса. Три наиболее распространенных сервисов в нашей русскоязычной локации: Вебинар FM, ClickWebinar, ExpertSystem.

В чем же плюсы таких сервисов?

  • Много готовых функций (возможность загружать видео, показ рабочего стола, готовый чат и многое другое)
  • Техническая поддержка
  • Стабильность

Минусы таких сервисов:

  • за них надо платить;
  • нет гибких настроек (показать кнопку, поставить фильтры на спамы и плохие отзывы, изменит внешний вид и так далее);
  • низкое качество видео при полноценном экране (в результате плохая видимость изображенной информации на флипчарте);
  • ограниченное количество посетителей.

 

  1. Открытые сервисы

Самым распространённым сервисом является Google Hangouts. Все настройки проходят через YouTube. В чем идея данного сервиса?

Трансляция и возможность просмотреть видео проходит через YouTube и может встраиваться в любой сайт.

Hangout-5

Преимущества Google Hangouts:

  • любая конфигурация;
  • бесплатно;
  • видео в HD

Недостатки Google Hangouts:

  • необходимость технического обеспечения;
  • большая зависимость от скорости Интернета.

 

  1. Смешанные сервисы

Это сервис, который сам по себе является как бы оболочкой для Google Hangouts. Пример смешанного сервиса – WebinarBox.