Все материалы

Школа коучинга. Внедрение системы ретаргетинга на сайте и в соцсетях

Вам необходимо знать, что на своем сайте Вы обязательно должны использовать различные сервисы, и один из подобных сервисов носит название «Callpy». Он имеет очень много возможностей и удобный функционал.

Зачем нужен данный сервис? «Callpy» позволяет Вам общаться с посетителями Вашего сайта, что в свою очередь способствует повышению его конверсии.

Какие функции имеет «Callpy»?

  1. Текстовый чат
  2. Звонки с сайта
  3. Видео-звонки
  4. Управление навигацией
  5. Живое наблюдение

Данное действие приводит к персонализации диалога, что приводит к резкому увеличению лояльности со стороны клиента.

  1. Подсказки

То есть Вы можете комментировать элементы, которые находятся на странице посетителя. Так Вы сможете значительно повысить заинтересованность человека в покупке.

  1. Авто-приветствие
  2. Брендированный чат
  3. Интеграция с CRM
  4. Контакты из соцсетей
  5. Отделы
  6. Сообщение адресату

Чем «Callpy» отличается от аналогичных сервисов? Во-первых, данный сервис можно бесплатно тестировать в течение 19 дней. А во-вторых, он позволяет собирать контакты посетителей из открытых источников.

2_callpy

Какие? Например, вы можете:

  1. узнать имя и фамилию посетителя Вашего сайта;
  2. узнать, в каком именно городе он проживает;
  3. получить ссылку на его профиль в соцсети «ВКонтакте»;
  4. узнать его данные в Skype;
  5. увидеть, сколько именно времени он провел на Вашем сайте;
  6. понять, на какой именно раздел он обратил свое внимание;
  7. узнать, совершил ли он прямой переход на Ваш сайт или нет.

При этом Вы должны понимать, что информация подобного рода крайне важна. Ведь с ее помощью Вы можете более точечно настроить рекламный механизм под названием «ретаргетинг» в «ВКонтакте», что позволит Вам избежать лишней траты своих денег на рекламу.

Вы так же обязаны понимать и то, что те люди, которые побывали у Вас на сайте, уже заинтересовались Вашей продукцией. При этом совершенно неважно, купили ли они у Вас что-то или нет.

Так вот, Вам надо обязательно «добивать» таких посетителей с помощью своих рекламы в «ВКонтакте», чтобы они не теряли к Вам интерес.

Как это можно сделать?

  1. Настройте в «ВКонтакте» свой рекламный кабинет, перейдя по ссылке https://vk.com/ads (это бесплатная функция)

Первый пункт Вы можете пропустить, если у Вас уже есть настроенный рекламный кабинет.

  1. Выберете в меню рекламного кабинета, какая именно реклама Вам нужна, и какой ее тип Вы будете размещать

Существует два вида рекламы в рекламном кабинете в «ВКонтакте»:

  • таргетинг;
  • ретаргетинг.

Это инструмент, который помогает размещать рекламу для тех пользователей, чьи данные Вы смогли заранее получить.

  1. Создайте свою группу и придумайте для нее название, желательно тематическое
  2. Установите систему «Callpy» в своем рекламном кабинете
  3. Загрузите в рекламный кабинет все те данные о пользователях, которые посещали Ваш сайт
  4. Создайте рекламные объявления с небольшим бюджетом и оцените их с точки зрения конверсии

Важно: убирайте те объявления, которые не привели к Вам ни одного клиента.