Все материалы

Школа коучинга. Внедрение в систему продаж УТП и отстройка от конкурентов

Какими бывают системы отстройки от конкурентов?

  1. Вы можете отличаться от конкурентов внешне

То есть Вы, стиль Вашего разговора, Ваш сайт, все Ваши материалы и так далее должны быть узнаваемы и эксклюзивны, чтобы Ваши потенциальные клиенты Вас ни с кем не путали.

Естественно, чтобы достичь подобной узнаваемости, Вам необходимо произвести брендирование всех своих материалов и продуктов.

То есть у Вас должен быть создан логотип, на фоне которого Вам нужно постоянно выступать. Все Ваши видео, аудио и фотки так же должны сопровождаться Вашим логотипом.

Что может выступать в роли Вашего логотипа?

  • Название Вашего сайта
  • Название Вашего проекта
  • Абстрактное название

Важно: параллельно с Вашим логотипом всегда должно идти название Вашей темы.

При этом Ваш узнаваемый внешний вид — так же важный момент, который помогает Вам отстраиваться от конкурентов.

brend_1

Но перед тем, как решить, как именно Вы будете представать перед своей аудиторией, Вам надо внимательно изучить своих конкурентов. Зачем? Чтобы в конечном итоге Вы не просто отличались от них, например, непонятным цветом волос, но и чтобы Вы были лучше, чем они.

  1. Вы можете отличаться качеством своего продукта

После того, как Вы создадите свой стиль и стиль преподнесения своей информации, Вы можете приступать к данному пункту. Но чтобы Вы могли сделать свою программу более насыщенной и качественный, Вам опять же нужно изучить продукты своих конкурентов.

По той простой причине, что если Вы не будете знать, с кем сравнивать свои предложения, то Вы никогда и не станете лучшим в своей теме.

  1. Вы можете отличаться ценами

Не забывайте, что цены сами по себе сильно демпинговать не стоит. А вот часто пользоваться такими понятиями, как «акция» и «распродажа», все-таки нужно.

  1. Вы можете отличаться в дополнительных услугах

То есть у Вас есть основная тема и есть какие-то дополнительные. И если Вы будете в свою основную программу встраивать смежные темы, то это будет привлекать много людей, и этим Вы точно сможете отстроиться от конкурентов.

Важный момент: все Ваши дополнительные услуги должны быть востребованы Вашей целевой аудиторией.

  1. Вы можете отличаться позиционированием себя на рынке

Позиционирование себя на рынке — понимание потребностей и болей Вашей аудитории.

То есть когда Вы пытаетесь понять: «Кому я могу помочь?», Вы определяете свое место на рынке. А когда Вы определяете свою целевую аудиторию, Вы начинаете искать их боли, и после этого начинаете предлагать им свои услуги.

Так Вы создаете свое УТП, отстраиваетесь от конкурентов и начинаете работать.