Увеличивая стоимость коучинга, Вы должны чётко понимать, что клиенты, покупающие коучинги по разным ценам – это абсолютно разные люди, которые относятся к разным целевым аудиториям. Тот, кто покупает коучинг за 10.000 рублей, с натяжкой может себе позволить покупку стоимостью 50.000 или 100.000 рублей. Такому человеку за миллион рублей Вы точно ничего не продадите.
Поэтому, если Вы хотите увеличить средний чек и быстро увеличить стоимость своего коучинга в 3-5 раз, не растеряв при этом всех своих покупателей, то сделайте следующее:
- Смените свою аудиторию на более платежеспособную
Те люди, которые покупают коучинги дорого, категорически не платят за «воду», но легко отдают свои деньги за конкретные услуги и результаты.
Если Вы работаете в теме снижения веса, то никогда не говорите:
— В течение месяца я сделаю Вашу фигуру стройной за миллион рублей.
Ради стройной фигуры никто не будет платить Вам так дорого. Поэтому лучше скажите так:
— За определённое количество часов работы со мной Вы похудеете на столько-то килограммов и в течение последующих 6 месяцев не наберёте лишний вес. Дополнительно Вас обследуют вот такие-то специалисты. Лично для Вас будут разработаны меню и комплекс физических упражнений. Данный комплекс услуг, направленный на снижение Вашего веса, обойдётся Вам всего лишь в миллион рублей.
- Найдите клиентов, готовых платить Вам дорого
Люди, которые покупают дорогие коучинги, толпами не ходят. Их нужно искать либо с помощью сарафанного радио, либо по системе мытья золота.
- Узнайте запросы клиентов, готовых платить Вам дорого
Самое интересное, что клиенты данной категории готовы получать от коуча что-то бесплатное (своеобразный тест-драйв), готовы платить ему дорого, но не готовы что-то покупать по низкой или средней цене.
Поэтому проводите какие-то бесплатные мероприятия, создавайте бесплатные сайты и каналы на YouTube и смотрите, какие запросы оставляют люди, готовые платить Вам дорого. Узнайте, что конкретно они хотят получить за те деньги, которые они готовы Вам платить.
- Создайте дорогую программу на основе запросов клиентов, готовых платить Вам дорого
На основании запросов сделайте конкретную дорогую программу, которая избавит Ваших потенциальных клиентов от «боли» и проблем, и которую Вы сможете продать им дорого.
- Представьте VIP-клиентам результаты учеников, купивших Ваш коучинг дорого
Покажите, что результаты вполне достижимы.
- Создайте себе более дорогой и востребованный имидж
Покажите VIP-клиентам, что Вы сильнее и круче их в той теме, в которой они готовы платить дорого.
- Обязательно дайте гарантию
- Постоянно проходите дорогое обучение
Это нужно для того, чтобы Вы могли понимать философию тех людей, кто платить всегда дорого.