Все материалы

Школа коучинга. Аутсорсинг и делегирование рутинных дел

  1. Понимание дел во всех процессах

В любом деле, процессе, который хоть как-то связан с Вашим бизнесом, Вы должны хоть что-то понимать. Схема того, что в часть дел Вы не вникаете совсем, не работает в малом и среднем бизнесе.

В каких же процессах Вы должны разбираться и понимать?

  • Лидогенерация – привлечение клиентов

Вы контролируете, в каких социальных сетях есть аккаунты, какие и где выходят посты. Вы сами разрабатываете хотя бы одну рекламную кампанию в Таргете. Вы составляете хотя бы несколько писем самостоятельно и самостоятельно работаете с системой рассыльщиков.

Сделайте хотя бы один раз пусть не совсем правильный, зато Ваш лендинг, даже если потом ему потребуется докрутка.

  • Продажи

Те, кто настроен только на проведение коучингов, но не настроен на продажи – обычно умные бедные и мегазависимые люди.

  • Финансы
  • Ведение коучинга

Всё это Вы должны хоть раз сделать сами, для того, чтобы если вдруг Вам придется по какой-то причине расстаться с кем-то из сотрудников, который занимается частью Вашей работы, Вы смогли самостоятельно заменить его, пока не найдете нового, не принося ущерб Вашему бизнесу.

  1. Аудит времени

В течение одной неделе Вы каждые 30 минуты записываете все свои дела. Причем Важно не просто записать отдельные действия, а сразу же сгруппировать в нечто целое. Например, пишите «завтрак» вместо «ела макароны», «пила кофе».

То есть каждый полчаса Вы записываете то, что Вы делали эти 30 минут, после чего группируете это в какой-то блок.

  1. Сортировка и группировка дел

В результате группировки, у Вас получится список дел, из которых Вы сразу вычеркиваете те направления, которые не подлежать делегированию и аутсорсингу: креативные и делательные блоки.

derecho-del-seguro-abogados-cantabria-Diez-y-Gonzalez

Аутсорсингу подлежат рутинные дела, то, что Вы делаете долго, но что на рынке стоит дешево. Что можно отнести к рутинным делам?

  • Размещение писем в рассылку и их отправка
  • Публикация постов в социальных сетях
  • Поиск изображений к постам
  • Обзвон клиентов
  • Выставление счетов
  1. Выделение дел с малой стоимостью на рынке и их группировка

Например, для ведения несложных финансовых операций для ИП Вы нанимаете бухгалтера, что значительно сокращает Ваше время всего за 5 тысяч рублей в месяц.

То же самое касается всех публикаций. Социальные сети, рассылка писем, посты – все это можно делегировать отдельному человеку буквально за 10 тысяч рублей в месяц, который с регулярной периодичностью будет обновлять информацию во всех оговоренных заранее источниках.

  1. Что отнимает больше времени?

После выделения определенных групп дел, Вы выясняете, какая из групп отнимает у Вас больше всего времени. Именно на эти группы Вы в первую очередь ищите человека и делегируете ему эти дела.

ВАЖНО: если Вы сняли с себя обязательство что-то делать, то это не означает, что Вы перестаете в это время работать. Освободив себя от рутинных дел, Вы должны заполнить свободное время важными делами, приносящими как можно больше прибыли.

В противном случае Ваше делегирование будет неэффективным и бесполезным.