Все материалы

Шесть правил Глеба Жеглова

Хотите находить общий язык со всеми, кто Вас окружает? Хотите, оставаясь неотразимыми и обаятельными, выводить разговор в нужное Вам русло и получать от беседы желаемый результат?

Возьмите себе на вооружение 6 правил Глеба Жеглова.

1. Разговаривая с людьми, всегда улыбайтесь. Им это нравится.

Зачем? – спросите Вы. — А потому, что улыбка – это Ваша универсальная ширма.

Чтобы ни происходило в Вашей жизни, улыбайтесь собеседнику, и никто никогда не увидит и не узнает, что у Вас в жизни есть какие-то проблемы, что Вы с кем-то воюете или у Вас неудачный день.

Улыбка – это Ваш щит. Для окружающих, у Вас все хорошо, у Вас все отлично, все просто замечательно.

Даже если на самом деле всё совсем не так.

2. Будьте к человеку внимательным и старайтесь подвинуть его к разговору о нем самом.

Зачем? — спросите Вы, — его слушать? Ведь первоочередная задача ему продать товар или услугу.

Дело в том, что чем больше Вы знаете о человеке, тем проще Вам будет найти к нему подход, а, значит, легче реализовать Ваш товар.

Как же повернуть разговор в нужном Вам направлении, чтобы человек начал рассказывать о себе?

3.  Найдите тему, которая ему интересна.

Зачем?

Чтобы задеть его слабое место и сыграть на этом.

Каким образом эту тему выявить?

Нужно использовать методику «Проявляй искренний интерес».

4. Проявляйте к человеку искренний интерес, узнайте, чем он живет.

Это, конечно, будет нелегко. И придется очень постараться. Но зато, если Вы сможете это сделать, он расскажет довольно ценную информацию, на основании которой Вы сможете выстроить свою линию продаж.

Кроме того, слушая человека с искренним интересом, Вы можете увидеть то, о чем он рассказывает наиболее эмоционально, где его глаза блестят, где его руки трясутся. Видя, как он реагирует на ту или иную информацию, Вы сможете понять человека, его приоритеты, ценности, сильные и слабые стороны.

И тут Ваша задача не растеряться, взять его «в оборот» и сделать свое дело – что-нибудь ему продать.

5. Даже слово «Здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека. А ведь это на самом деле так и есть.

Поэтому старайтесь говорить с человеком таким образом, чтобы получить от него максимальную выгоду, а не так, как Вам хочется, или как Вы привыкли.

Даже «Здравствуй» можно сказать таким образом, что человек сразу поймет, что с Вами шутить нельзя. Или же, что с Вами можно иметь дело. Или не иметь. И из этого вытекает последнее, шестое правило.

6. Даже то, что собеседник — «сволочь», можно сказать так, что он расплывется в улыбке и будет счастлив.

Наверняка, Вы в своей жизни встречали людей, которые говорят невероятные гадости, но делают это так, что их приятно слушать, так, что даже самые грубые слова и выражения звучат не дерзко и не обидно.

Помните, что Вы можете человека слушать, можете добиться его расположения, можете «выцепить» его проблему, его боль и даже сделать это искренне. Но Вы всегда должны помнить, что разговаривать с этим человеком Вы должны так, чтобы получить от него максимальную выгоду, то есть, используя правила номер 5 и номер 6.

Можно сказать хорошее слово или даже комплимент так, что человек покоробится. А можно и плохое выразить так, что человек будет счастлив  всю оставшуюся жизнь.

Запомните эти правила. Возьмите их на вооружение. Сделайте неотъемлемой частью своей жизни. Ведь на самом деле не только Глеб Жеглов говорил об этом.

Те же самые уроки Вы можете вынести из книг Дейла Карнеги, педагога-психолога, разработавшего теорию бесконфликтного и успешного общения. А если не один человек проповедует какие-то догматы, значит, они работают, и Ваше дело просто взять их на вооружении и использовать их в своей практике.