Все материалы

Что такое продажа в инфобизнесе?

Так что же такое продажа в инфобизнесе? Я слышал на этот вопрос потрясающее количество ответов: «Я продаю свои знания!», «Я продаю мой опыт!», «Я продаю красивую упаковку!», «Я продаю супер-заголовок!» и т.д.

Я согласен с тем, что товар в инфобизнесе – это личные знания и правильно оцененный опыт, которые красиво упакованы и снабжены привлекательным заголовком. Но в действительности это лишь то, что принято называть продуктом.

И здесь, как и в традиционных продажах, люди совершают ту же самую ошибку. Они пытаются продать свой товар. Но на самом деле ваш товар никому не нужен! Никому не нужна ваша мотивация, никому не нужны ваши какие-то супер-фишки, никому не нужен ваш опыт. Если посмотреть на реальность, то у каждого человека за плечами такой огроменный и тяжеленный багаж собственного опыта, что они и его-то еле тащат. И вы серьезно думаете, что им нужно еще и ваше?

Если вы хотите совершать продажи, без разницы где, в реале или инфобизнесе, то запомните одну очень важную, крайне важную, наверное, самую важную вещь. Людям нужны выгоды, которые они получат в результате применения вашего продукта или использования вашего товара. И именно за них, за выгоды, люди готовы платить свои деньги.

Думаю, что практически все знают о том, что человек не покупает в магазине дрель, потому что она ему не нужна, как некий инструмент. И, наверняка, все знают продолжение этой истории: на самом деле люди покупают дырку, которую они смогут получить с помощью этой дрели.

Вот тут-то как раз и кроется та западня, в которую попадают практически все желающие продать свой товар, продукт или какую-либо услугу, в том числе и инфобизнесмены. Дело в том, что дырка – это не выгода. Людям не нужны дырки. Им нужна картина, им нужны прибитые плинтуса, им нужны ровные потолки. Другими словами, людям нужна красота, удобство, комфорт. А дырка, как и дрель, — всего лишь инструмент для их создания.

Именно поэтому они не покупают ни саму дрель, ни дырку в стене, которую можно просверлить с помощью дрели. Они покупают картину, т.е. красоту. Вот и продавайте им именно это – ту выгоду, которую они получат, которую реально смогут увидеть, пощупать, измерить.

И чем больше этих выгод, чем привлекательнее они будут описаны, тем более охотно люди будут покупать ваш инфо-продукт. Им на самом деле без разницы, что они узнают в результате изучения вашего курса, им важно, что они реально получат.

Все тонкости создания и развития собственного успешного инфобизнеса я вместе с А. Парабеллумом буду выдавать вам на бесплатном онлайн-тренинге «Треугольник больших денег. Секретные техники богатства». Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться на него можно здесь.