Все материалы

Что такое инфобизнес

Если говорить коротко и просто, то инфобизнес – это продажа информации. Для многих людей такой бизнес до сих пор остается загадкой, потому что люди не понимают, как из воздуха можно сколотить целое состояние с реальными домами, яхтами, машинами и отдыхом на Гавайях. Многим очень тяжело понять, как продается то, что нельзя взять в руки.

Однако если инфобизнес разложить на составляющие, то загадочный бизнес становится самым обычным делом, в котором надо нанимать сотрудников, заниматься рекламой и вкладывать определенные суммы денег.

Простым бизнесом я начал заниматься в середине 90-х годов. Я объездил почти всю страну от Москвы до Красноярска, от Перми до юга России, захватив еще и часть Казахстана. В какой-то определенной степени я был привязан к компании, к месту, к графику работы, что не всегда меня устраивало. Поэтому когда в 2012 году Андрей Парабеллум пригласил меня заняться инфобизнесом и пообещал научить продавать информацию дорого, то я тут же согласился.

С тех пор прошло три года. За это время моя жизнь изменилась так, как прежде я даже и не мечтал. Мои заработки выросли в десятки раз, я стал больше путешествовать по миру, объездил много стран, купил более просторное жилье и более дорогой автомобиль, чем имел прежде. Но самое главное, я стал свободным не только в деньгах и в географических перемещениях, но и во времени. А это дорогого стоит.

Итак, инфобизнес — это:

  • продажа информации и навыков;
  • сбор информации и ее систематизация;
  • превращение информации в досягаемость (запись видеокурса, подготовка мастер-класса, поиск площадки, на которой можно будет провести мероприятие вживую);
  • поиск потенциальных клиентов, готовых заплатить вам деньги;
  • «разогрев» тех клиентов, кто еще не дошел до кондиции платежеспособности;
  • подготовка серии продаж;
  • подготовка того, что можно допродать;
  • проведение мероприятия.

Информацию можно продавать, как лично, так и в записи. К личной информации относятся коучинги, консалтинг, тренинги, мастер-группы, кастомарафоны. То есть это такая информация, которую вы выдаете лично. К информации в записи относятся файлы, которые можно скачать из Интернета, какие-либо CD или DVD диски, книги, аудио или видеокурсы, шаблоны, чек-листы и т.д.

Информацию, которую вы собираетесь продавать целевой аудитории, можно брать, как из собственной головы, так и из чужих книг или тренингов. Главное, чтобы ее можно было применить, и она была востребована.

Все потенциальные клиенты делятся на две категории:

1. уже заинтересованные клиенты, самостоятельно ищущие решение своей проблемы и имеющие конкретные суммы свободных денег для решения этой проблемы;

2. клиенты, которым ваша тема интересна, но не более того.

Тех клиентов, которые относятся ко второй категории и менее заинтересованы в вашей теме, вы должны «разогревать» и доводить до кондиции отдавать вам деньги. Чтобы «пойманные» вами клиенты от вас не убегали, необходимо делать целую серию продаж. Уходя от вас с покупкой, человек должен ощущать неудовлетворенность, которую можно насытить только следующей покупкой.