Новогодние цены
Все материалы

Что нужно сделать, чтобы текст начал продавать. Часть 2.

Как же заставить человека поверить в то, что вы пишите про свой продукт? Как доказать читателю, что ваш продукт действительно уникален и заслуживает особого внимания?

1. Отзывы

Причем отзывы должны быть в разных форматах: тесты, аудиофайлы, видеофайлы, картинки, сканы и т.д.

2. Кейсы

Чем кейсы отличаются от отзывов? Кейс – это более официальный, развернутый, задокументированный вариант отзыва. Кейс, как правило, написан про кого-то, а не от первого лица.

3. Результаты различных тестов, как внутренних, так и внешних

Например, Вы говорите, что какая-то компания протестировала 10 разных фенов, и по результатам данного тестирования было выявлено, что Ваш фен самый лучший из всех.

4. Отзывы внешних экспертов

Если внешние эксперты будут знаменитые люди – это огромный плюс в вашу копилку. Вы можете использовать отзывы как о вашем продукте, так же и о Вашей компании, или о Вас. В любом случае должны быть освещены те отголоски, которые так или иначе затрагивают вашу сферу деятельности и то, что вы хотите продать.

5. Дизайн

Дизайн способен помочь Вам склонить потенциального клиента к покупке, при этом, он выступает еще одним усилителем, доказывающим эффективность Вашего товара.

Для использования данного усилителя в свой продающий текст Вам необходимо  вставлять изображения, схемы и чертежи, которые будут наглядно демонстрировать людям уникальность Вашего товара.

К примеру, Вы продаете кружки. Если их внешний вид далек от стандартных представлений о данной кухонной посуде, то потребители могут засомневаться, будет ли им удобно пить утренний чай или кофе из таких кружек.

Изображения посуды, размещенные в тексте, помогут человеку понять преимущество Вашего товара перед стандартными аналогами.

6. Система (методика)

У Вас должна быть разработана целая система обучения. Ведь создание системы – немаловажный шаг продаж, вдобавок, и методика, и система – еще одни усилители доказательств.

Но Вы должны стать обладателем не просто книжных знаний, систематизированных определенным образом, а именно хорошо проработанной, выполнимой на любом этапе, пошаговой системы.

Не стоит забывать, что через свою систему Вам необходимо пропустить большое количество человек, чтобы Вы точно могли гарантировать эффективность своей методики.

Данную систему Вы сможете описать в своем продающем тексте. Алгоритм описания простой: название системы – количество человек, прошедшей через нее – примеры положительных результатов.

Например:«Через данную систему прошло 50 человек, которые смогли суммарно заработать за 2 месяца более двух миллионов рублей дополнительного заработка».

При этом Вам нужно представить доказательства эффективного действия Вашей системы, это могут быть скриншоты или патенты.

Ведь современный человек практически перестал верить информации, поступающей к нему извне. Ваши доказательства призваны убедить и укрепить доверие к Вам со стороны обычных людей.

7. История динамики

История динамики – еще один пункт, наглядно демонстрирующий, что Ваш продукт работает.

История рассказывает о том, что у Вас есть система, через которую прошло большое количество человек. В свою очередь, эти люди смогли заработать такую-то сумму дополнительного заработка.

Таким образом, история динамики – полная история использования Ваших продуктов, тренингов и пр.

8. Репутация производителей

Возможно, Вы и не знали этого, но в середине XX века японские товары считались такими же ненадежными, как сейчас китайские.

Но по прошествии определенного количества времени, японские производители смогли доказать, что их товар не менее качественный, долговечный и надежный, чем продукты, к примеру, американского производства.

На данный момент ситуация выглядит следующим образом: если предложить рядовому покупателя выбрать между японским и китайским автомобилем, то он, скорее всего, выберет транспортное средство родом из Японии.

Поэтому, репутация производителей – важный момент, выступающий в качестве усилителя доказательств эффективности Вашего продукта, товара или услуги.

Что же еще может выступать в роли усилителя?

В качестве усилителя текста могут выступать Ваши регалии, членство в определенных ассоциациях и группах, Ваша личность, примеры из Вашей жизни (необязательно имеющие отношения к продающей статье).

Например: «Когда я был в Токио, в прошлом году, ко мне на электронную почту поступило письмо с таким заголовком». Дальше Вы рассказываете о заголовке, но тот факт, что Вы были в Токио и есть усилитель конкретного текста.

В качестве усилителя могут выступать и несущественные подробности.

Для примера: «В тот дождливый день, когда я познакомился с такой-то женщиной, ее волосы были подняты вверх и удерживались с помощью китайских палочек для еды. В этот же день, ближе к вечеру, мы придумали с ней новый тренинг».

Рассказ о волосах и прическе – это и есть ненужные подробности, которые, в свою очередь, усиливают доверие к Вашему продающему тексту.

В качестве усилителя еще могут выступать «заумные», научные или сугубо профессиональные выражения, используемые в тексте в минимальном количестве.

Например: «Товар, продукт или услуга, который Вы хотите продавать, должен быть конгруэнтен Вашему ощущению мира».

Безусловно, фраза выглядит немного непривычно для обычного человека, но, поверьте, одно очень умное слово делает из нее крайне эффективный и действенный усилитель для текста.

Так же в качестве усилителя для Вашего продающего текста может выступать информация из неопровержимых источников. К примеру, это могут быть цитаты из большой советской энциклопедии или статистические данные, полученные от каких-либо государственных органов.

При этом Вы должны отделять такой вид информации от мнения эксперта. Ведь мнение профессионала в определенной области помогает Вам в продажах, а неопровержимые данные служат для усиления продающей способности текста.

Пример мнения эксперта: «По словам известного академика И.П.Павлова, жившего на рубеже XIX – XXвека…» Пример неопровержимой информации: «Продажи – обязательная часть современного общества. С этим утверждением согласен и министр финансов РФ А.Г.Силуанов».

Я хотел бы поделиться с Вами одним небольшим секретом. Если Вы пытаетесь внедрить своей целевой аудитории какую-то мысль, при этом хотите ее еще и усилить, то Вы вполне можете использовать следующие приемы.

Для примера: «Как сказал один древний китайский философ, продавать хорошо – это хорошо» или «По последним данным, полученным от заграничных археологов, совсем недавно был найден неизвестный доселе трактат Лао-Цзы, одна из глав которого носит название «Хорошо продавать – хорошо».

Более того, если Вы немного циничны, то Вы вполне можете вставить в свой продающий текст цитаты из Библии, что тоже послужит усилителем текста.

Почему этот вариант выбирают циники? Потому что не каждый копирайтер способен использовать для продаж Библию. Более того, не все целевые аудитории отнесутся к этому с пониманием.

Идти на такой шаг или нет – полностью Ваше решение, но и такой вид усилителей продающего текста существует, и действует он очень неплохо.

Таким образом, если вернуться немного назад, то получится следующее. Изначально, Ваш текст должен привлекать внимание читателя, после он должен доказывать свою необходимость и способность удовлетворить потребности человека.

Доказательства необходимо поддерживать различными усилителями, не дающими вниманию человека переключиться на другой товар, услугу или продукт.

В конце текста Вы должны попросить или просто вынудить читателя совершить определенные действия. При этом чем проще само действие, тем лучше для продающего текста.

К примеру, если вспомнить, что глагол провоцирует действие, то Вы можете предложить или приказать нажать на ссылку в конце статьи. Один клик мышкой и Ваш клиент приобретает товар или получает доступ к услуге, продукту.

Либо Вы можете посоветовать посетить Ваши магазины, которые должны быть представлены во всех крупных городах. Ведь редко кто поедет специально в Москву, чтобы найти там Ваш единственный магазин, занимающийся реализацией уникальных кружек.

Вы не должны забывать указывать в конце текста и вспомогательную информацию, которая поможет Вашим клиентам Вас найти или идентифицировать Ваш товар. В случае с магазином, это может быть адрес, схема проезда и часы работы.

Если Вы занимаетесь онлайн продажами, Вы должны максимально полно описывать внешний вид товара, его характеристики и свойства. Ведь потенциальный покупатель не может посмотреть и пощупать товар вживую, поэтому он будет довольствоваться только Вашим описанием.

Для усиления текста Вы можете использовать нелогичные аргументы, или Вы можете манипулировать фактами, но, при этом, не обманывая читателя. Самый банальный пример манипулирования – сравнения яблок и апельсинов.

В продающем тексте это может выглядеть так: «Если Вы считаете, что за свое обучение платите большие деньги, то разбейте всю сумму на количество рабочих дней в году. У Вас получится цифра, равная стоимости чашки капучино, которую Вы покупаете каждый день, идя на работу. Так нужно ли экономить на своем образовании?»

Таким образом, Вы спокойно можете дробить цены и сравнивать их с товарами, имеющих отношение к такой ценовой категории, как «пофиг цена».

При этом от Вас совершенно не требуется искать правдивые подтверждения таким фактам. Более того, чем запутаннее и сложнее математический расчет, тем лучше для Вашего продающего текста. Большинство людей не станут себя утруждать подсчетами и просто поверят Вам на слово.