Все материалы

Что влияет на положительный результат продажи

В собственном бизнесе продаж я открыл более 100 филиалов. Я также помогал создавать продажные бизнесы сотням предпринимателей. И мне пришлось готовить не одну тысячу продавцов прямых продаж. Я видел, как проваливаются миллионы сделок, и разбирал причины неудач. Также мне пришлось наблюдать, как посредственные продавцы становились настоящими мастерами.

И потому я с уверенностью могу утверждать, что на результат продажи влияют следующие моменты:

  • Предварительная договоренность.
  • Презентация.
  • Правильное закрытие сделки.

И сегодня я хочу привлечь ваше внимание к тому моменту, когда продавец проводит свою презентацию. Поскольку это очень сильно влияет на конечный результат продажи.

Не буду слишком долго говорить о важности приветствия и представления самого себя. Хотя многие прокалываются уже здесь, просто забывая сказать, как их зовут.

Далее необходимо отвлечь человека от его мыслей и от работы, чтобы он обратил свое внимание на вас. Нужно вызвать его интерес. Для этого и нужно представлять себя и свою компанию. И этот рассказ не должен быть на ходу придуманным экспромтом. Чтобы вами действительно заинтересовались, ваша презентация должна быть тщательно продумана и подготовлена. Предварительно напишите краткий спитч и выучите его наизусть.

Только после этого вы достаете свой товар. Дайте человеку время, чтобы у потенциального клиента возникли, пусть и мысленные, вопросы: «Ну и где же он, твой товар?», «Когда же ты мне, наконец, его покажешь?» Это и есть выражение его заинтересованности.

Если нет ответной реакции, то дальнейшее переговоры бесполезны. Как же получить ответную реакцию? Просто предложите ему взять товар в руки. Если он это делает, то у него автоматически возникает чувство обладания. Поэтому все ваши действия в этот момент должны быть направлены к одной единственной цели: добиться того, чтобы клиент взял товар в руки.

Если вы упускаете что-то в этой последовательности и переходите сразу к заключению сделки, вы однозначно ее проваливаете. Подумайте сами, когда вы чего-то добиваетесь от понравившейся девушки, вы же не убираете прелюдию. Иначе вы просто можете получить в ухо! Продажа товара в этом отношении ничем не отличается. К заключению сделки можно переходить только тогда, когда клиент готов.

Вы, как продавец, всегда должны помнить, что это вы управляете сделкой, это вы заставляете человека своими действиями сделать нужные вам действия, это вы хотите, чтобы он взял ваш товар в руки и чтобы он показал его своим коллегам. И все эти действия клиента зависят только от вас.

Узнайте все секреты продаж и начните, наконец, зарабатывать на них свыше 1000$ в неделю! Такие результаты продаж возможны и вполне реальны.