Все материалы

Чем усилить письма для инфобизнеса?

Что важно уметь инфобизнесмену? Я абсолютно согласен с теми гуру, которые утверждают, что для того, чтобы добиться успеха в инфобизнесе, одним из важнейших умений является копирайтинг. Другими словами, умение писать эффективные продающие тексты. Поскольку именно они являются основой успешных продаж.

Чем отличается продающий текст от обычного информационного? Его обязательной составляющей является подведение читателя к совершению определенного действия. Это не всегда может быть непосредственно покупка продукта. Как раз наоборот, в большинстве случаев продающий текст не призывает к тому, чтобы читатель выкладывал свои денежки.

Гораздо чаще в качестве продажи выступает простое нажатие на ссылку.

Обычно подобные действия продают в письмах. Я вообще считаю, что целью любой рассылки является именно переход по какой-либо ссылке. А уже там заранее подготовленного читателя ждет либо продажник, либо форма на подписку.

В написании писем для инфобизнеса также есть свои секреты. Например, знание необходимых блоков может значительно повысить ваши шансы на то, чтобы по ссылкам кликали, а без применения правил составления заголовка вы вообще вряд ли добьетесь того, чтобы письма открывали.

Кроме того, чтобы увеличить конверсию рассылки, желательно не только использовать искусство копирайтера, но также и применять различные усилители.

  1. Правильно подобранные картинки.
    Изображения зачастую гораздо больше привлекают внимание читателя, чем сам текст. И этим обстоятельством тоже нужно пользоваться в своих целях.
  2. Видео.
    Это имеет особое значение, когда получатель письма ленив. Потому что в видео нужно сказать практически тоже самое, что вы написали в письме.
  3. Грамотное использование разных шрифтов и цветов.
    Что здесь важно учитывать? Чтобы ваше письмо не превратилось в «цыганщину». Поэтому используйте не более двух цветов и двух разных шрифтов. А также ни в коем случае не выделяйте все подряд.
  4. История из жизни.
    Здесь главное правило такое: Ни в коем случае нельзя врать. Эта история обязательно должна быть правдивой. Расскажите своим читателям, как вы дошли до этого, как вы додумались до того, чтобы создать этот семинар или любой другой продукт.

О различных правилах и секретах успешного инфобизнеса будет очень много полезной информации вот здесь.