Все материалы

Чек-лист копирайтера

1.    Выполняет ли текст обещание заголовка

Обязательно соблюдайте те обещания, которые Вы указали в заголовке. Если Ваш заголовок «Прочитай, и получи подарок», то проверьте, не забыли ли Вы описать, как получить этот самый подарок. Если забыли, то Вы нарушили правило написания заголовков, и вряд ли в дальнейшем кто-то из Ваших читателей будет верить Вам и читать Ваши тексты.

2.    Интересно ли читать текст, захватывает ли он

Конечно же, это не должна быть ваша оценка. Это должна быть оценка вашего текста теми людьми, которым Вы собираетесь его отправлять. На крайний случай, у Вас всегда есть близкие и родные люди, которые смогут искренне дать оценку вашему творению.

3.    Легко ли читается текст

Простота и доступность языка, которым написан ваш текст – тоже не последние критерии, которые могут повлиять на чек-лист копирайтера.

4.    Хочется ли ему верить

То есть насколько Ваш текст доверителен.

5.    Насколько ваш текст убедителен

6.    Насколько он конкретен

7.    Насколько он лаконичен

Нет ли в нем воды, запутанных и сложных фраз и т.д.?

8.    Насколько он про читателя

Постарайтесь удалить из текста все то, что касается Вас, и оставьте только то, что касается Вашей целевой аудитории.

9.    Легко ли читаем текст с точки зрения логики

Нет ли нарушений в структуре и построении мыслей? Ведется ли мысль по тексту, не скачет ли она со строчки на строчку в хаотичных направлениях?

10.  Есть ли призыв к действию

Удивительно, но иногда бывает и такое, что оффер написали, а призыв к действию забыли.

В конце хочется добавить одно – начните делать! Сначала напишите, чтобы потом было что исправлять и редактировать! Если Вы каждый день будете уделять время на написание 3-4-х статей, то поверьте, через некоторые время Вы сами научитесь применять все эти фильтры без особого труда и подсказок, и придете к этим выводам.