Все материалы

Целевой звонок Яндекса

Целевой звонок Яндекс – достаточно удобный и интересный сервис. Принцип его работы заключается в следующем: когда Вы на сайте размещаете собственный номер телефона, Яндекс в автоматическом режиме подставляет к нему несколько своих готовых номеров.

Те пользователи, которые приходят к Вам на сайт просто из поисковых систем, видят один номер телефона.

Пользователи, которые попадают к Вам на сайт по прямому запросу, то есть вводят адрес сайта в строку поиска, получают другой номер телефона.

А интернет-пользователям, которые приходят из рекламы, Яндекс демонстрирует третий номер телефона.

По большому счету количество телефонных номеров не ограничено и лимитируется только Вашими средствами.

Что Вам может дать данный сервис?

Благодаря целевому звонку Яндекса Вы всегда сможете узнавать, в чем Ваш сайт работает отлично, а в чем Вы допускаете какие-то ошибки.

Ведь с помощью данного сервиса Вы сможете анализировать входящие звонки, и Вы сможете узнавать, что лучше и эффективнее работает: SMM, seo-оптимизация, реклама в Яндекс.Директ или что-то другое.

А теперь представьте, что Вы уже сделали какие-то первые шаги, и эти шаги привели Вас уже к какому-то первоначальному результату. Вы каждый месяц вываливаете на Ваш сайт большое количество знаков  с целью оптимизации его в поисковых системах.

Только представьте, что более десяти тысяч знаков ежедневно Вам необходимо не просто написать, но и внести, перелинковать, сделать табулирование списков и так далее.

И вот через какое-то время Вы обнаруживаете, что Вы ничем другим, кроме как наполнением Вашего сайта контентом, вы и не занимаетесь. Все Ваше время Вы тратите именно на этот вид работы, и заниматься бизнесом Вам просто-напросто некогда.

Понятное дело, что чтобы вникнуть и понять весь процесс создания и оптимизации сайта, Вам необходимо с головой окунуться и погрузиться в эту работу. Но рано или поздно Вы почувствуете, что уперлись в потолок, так как поддерживать эффективность сайта и вести бизнес одновременно, у Вас не получается.

И именно в этот момент у Вас возникнет необходимость в подрядчиках, пусть даже сначала это будет не несколько человек, а один, который будет выполнять часть работы по сайту. Но без него Вы вряд ли сможете полноценно заниматься делами и продвигать Ваш сайт.

Конечно же, существует много разногласий и непониманий между подрядчиками. В основном это происходит из-за неправильно оговоренных условий сотрудничества еще в самом начале вашей работы. И именно об этом и пойдет речь в следующей главе, о правильном построении отношений с подрядчиками, которые будут заниматься Вашим сайтом.