Все материалы

Хотите увеличить свой доход? А не совершаете ли вы эту ошибку?

Хочу сегодня уделить свое внимание одной очень распространенной ошибке людей, у которых есть желание увеличить свой доход. Если оно действительно искреннее и сильное, то рано или поздно человек обязательно приходит к пониманию того, что нужно развиваться самому.

Для этого есть очень веская причина: проще всего увеличивать доходы, если усилить степень своего влияния на других людей. А это невозможно без постоянного прокачивания своих сильных качеств.

И как раз вот здесь-то люди и совершают эту коварную ошибку.

Хотите увеличить свой доход? А не совершаете ли вы эту ошибку?

Почему-то большинство считает важным развивать исключительно свои знания и профессиональные навыки. Я не совсем с этим согласен. И для начала я хочу обратиться к статистике. Что же можно почерпнуть в ее буквально неисчерпаемых кладовых?

  1. 60% воспринимаемой нами информации – это то, что мы видим. Т.е. визуальные аспекты.
  2. 33% — это все то, что мы слышим, так сказать, с помощью наших чувств: тембр, тональность, эмоциональность. Или то, как говорят.
  3. 7% — это то, что воспринимает непосредственно наш ум. Конкретные знания, или то, что говорят.

Какие же выводы можно сделать на основе этих статистических данных?

В подавляющем большинстве случаев для того, чтобы привлечь к себе внимание людей, удерживать его в течение определенного времени и повести за собой, достаточно иметь респектабельный вид и владеть ораторским искусством. Лишь только потом часть людей начнут реально интересоваться тем, куда именно они за вами пошли. И здесь-то как раз и пригодятся ваши знания.

С другой стороны, если вы не будете иметь в своем арсенале внешней атрибутики, то и вести за собой вам, собственно, будет некого.

Поэтому развитие своей личности необходимо вести не только в информационном плане, но и обязательно со стороны своей привлекательности, или харизматичности.

Просто обратите внимание на то, как проводят свои вебинары успешные тренеры, и как – посредственные. Первые реально заводят аудиторию, в то время, как вторые лишь выдают массу информации, пусть даже и очень полезной.

На самом деле людям не нужны знания, им нужны шоу и пинки под то место, на котором они обычно сидят. А дать их способен только тот, кто обладает эмоциональностью и особой внутренней привлекательностью. Которую, кстати, может развить в себе абсолютно каждый человек.

Все, что для этого необходимо, так это знать, какие же именно черты и личностные качества особенно харизматичны, и с помощью чего их можно наработать. Все это вы можете узнать здесь.