Все материалы

Хотите увеличить продажи? Правильно позиционируйте себя

Захожу на днях в офис одной из компаний. Встречает меня милая девушка, говорит обстоятельно и по делу, но вот чувствую себя как-то неуютно. Стал разбираться, оглядываться. И понял, что именно меня насторожило и вызвало такой дискомфорт – голые стены.

Поэтому и решил написать сегодня статью на эту тему. Тем более, что она очень актуальна как в обычном бизнесе, так и в онлайн. Итак, позиционирование «экспертности» для увеличения продаж.

К кому стремятся обратиться за советом? Большинство людей ответят: «К эксперту».

А что такое вообще «эксперт»? Что стоит за этим словом?

  • У него можно учиться.
  • За ним можно идти.
  • Он поможет.
  • Он вытащит из лузерства.

Вы лично считаете себя экспертом? Если «да», то это очень хорошо. Но гораздо важнее для вашего бизнеса и увеличения продаж, если ваши клиенты и просто посетители будут вас считать таковым. И возникает вопрос: «А как дать понять это постороннему человеку, впервые посетившему ваш офис или ваш сайт?»

На самом деле, людям нужны погоны. Причем, не только свои собственные, но и того, с кем они общаются. Поэтому налепите себе на плечи как можно больше звезд. Это различные награды, сертификаты, грамоты, благодарственные письма. Пусть каждый человек видит, какой вы крутой, и что у вас есть определенные достижения.

Между прочим, совсем не обязательно, чтобы это были заслуги именно в вашей сегодняшней профессиональной области. В крайнем случае, можно использовать также и те, которые были до того, как вы сменили род деятельности. Подойдут даже ваши школьные грамоты.

Естественно, чем больше отличительных моментов по делу, тем большим экспертом вы выглядите в глазах других людей.

Когда же у вас в офисе, или на вашем сайте, ничего нет о ваших достижениях, и вы просто там сидите и думаете, что вас все должны знать, никаких продаж не будет.

Запомните: только внешние вещи вызывают доверие людей. По крайней мере, до тех пор, пока они не определятся с реальным качеством вашего предложения, товара или услуги. А поначалу наибольшее значение имеют ваши погоны. Именно они способны максимально повысить вашу крутость, а, значит, и количество продаж.

И еще один очень важный способ повысить вашу экспертность. Это отзывы ваших клиентов. Если вы их не собираете, то теряете большую часть возможных продаж и, соответственно, доходов. Вы не знаете, как побудить человека к тому, чтобы он оставил вам свой отзыв? Просто проведите конкурс на самый лучший и яркий шедевр с главным призом 1000 рублей. Или пообещайте первое место среди отзывов на своем сайте или продажнике, естественно, с прямой ссылкой на ресурс.

В общем, главное – это то, чтобы люди, впервые к вам обратившиеся, сразу увидели, какой вы супер-эксперт!

На моем сайте, кстати, собрано огромное количество звезд, которых вполне хватило бы не на одни погоны. И потому, как мега-эксперт по увеличению доходов с продаж в инфобизнесе, я приглашаю вас на свой новый бесплатный тренинг «Треугольник больших денег: секретные техники богатства», который я проведу для вас вместе с А. Парабеллумом