Все материалы

Хотите совершать эффективные продажи?

Для того чтобы Ваши продажи были наиболее эффективными, приносили стабильный и хороший доход, Вам необходимо обладать определенными знаниями. Открою Вам несколько секретов, зная и применяя на практике которые Вы легко сможете увеличить свой оборот вдвое.

Давайте рассмотрим их поподробнее.

1. Первым делом Вы должны помнить, что для эффективных продаж вы должны хорошо уметь продавать себя, свой статус.  А точнее Вы должны хорошо разбираться в своем деле, в том, что Вы предлагаете.

Но помните, Вы должны обхватывать не только  Вашу сферу, которая касается предлагаемых товаров и услуг,  но еще и сферу клиента, а именно ту область, которая интересна ему, в которой он вращается. Старайтесь завоевать статус эксперта во многих сферах деятельности, тогда уважения и доверие к Вам, как к продавцу, будет больше.

2. Работайте честно. По результатам исследований, если клиент доволен результатом совершенной сделки, конечным итогом, покупкой, он готов поделиться как минимум с тремя окружающими его людьми.

А вот если Вы где-то «накосячили», продали плохой продукт,  выполнили работу некачественно и не в срок, то вероятность распространения негативной информации увеличивается в трое, а то и вчетверо раз.

Когда Вы работаете на совесть, то вы составляете сильную конкуренцию своим оппонентам, тем самым радуя потенциальных покупателей.

3. Рассчитывайте время на продажи и на подготовку  к ним. На сегодняшний момент существует такая тенденция, что 905 времени уходит на подготовку к встрече с клиентом, а только 10%  — на совершение самой покупки. Важно понимать, что сам процесс продажи должен тоже составлять не меньше 50%, иначе все Ваши старания пройдут даром.

А вообще, опытный эксперт в продажах должен четок рассчитывать время как на первичный поиск клиентов, так и на презентацию и заключение сделки.

4. Сравнение товаров и услуг с аналогичными. Вам необходимо сделать так, чтобы покупатель не при раскладах не сравнивал Вас с конкурентными товарами. Придумайте своеобразное отличие Вашего товара или услуги, которые выгодно его представят в конкурентной борьбе с другими.

Если и дураку понятно, что разница невелика, то самым выгодным ходом должно стать наличие опытного и профессионального менеджера по продажам. Если Вы не можете повлиять на улучшение качества товара или услуги, то вот на продуктивность и эффективность работы менеджера Вы, безусловно, повлиять можете.

5. В процессе продажи Вы должны четко понимать, почему именно клиент не может совершить данную покупку. Если покупатель готов совершить сделку, то это одно, а вот если он говорит вам, что подумает, то тут стоит задуматься над тем, что именно его смутило в продажах.

Возможно, это высокий ценник, или низкое качество товара. Тогда Вам стоит начала разобраться в
том вопросе, прежде чем начинать снова настаивать на покупках. а. если неуверенность в возможностях Вашей фирмы — тогда Вы точно знаете с чего начать и что предпринять.

6. Неопытные продавцы часто совершают такую ошибку, когда обещают завышенные ожидания от покупки. То есть вы, чтобы заставить клиента приобрести тот или иной товар или услугу преувеличиваете возможности и качества предлагаемой покупки.

А теперь постарайтесь отстраниться от дикого желания завершить сделку и прийти к желаемой цели как можно быстрее. Используйте шанс общения с клиентом и выяснения его завышенных требований как возможность узнать больше предпочтений клиента, страха ошибок при покупке, финансовое положение.

Задав вопросы по этому поводу, Вы выясните, к какому выбору склоняется покупатель и почему, что движет им принять такое решение о покупке.

Продажи – процесс довольно тяжелый. Но если правильно пользоваться нужными инструментами, то можно достичь больших результатов. Хотите знать как? Приходите на наше ток-шоу «Вечерний Белановский», где Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и получить полезнейшие ответы, касающиеся всех сфер продаж.