Новогодние цены
Все материалы

Харизматика продаж

Как сделать так, чтобы у Вас покупали любой товар и Ваши продажи были максимальными?

Для начала Вам нужно вспомнить основную формулу продаж: сначала надо продать себя, затем свою компанию, а после уже продавать товар. Это по сути уникальная, в своей простате, формула, о которой многие просто забывают. Вы можете наивно полагать, что главное – это компания и реализация товара, но это не так.

Я приведу пример. Вы все время ужинаете в одном и том же ресторане. Но от того, какой официант Вас обслуживает, насколько он услужлив и приятен лично Вам, зависит сумма чаевых, которые Вы там оставляете. При этом, чем больше положительных эмоций вызывает у Вас официант, тем менее Вы консервативны в выборе блюд на ужин. Т.е. если Вы все время ужинали рыбой, то по совету официанта можете выбрать мясо и пр.

Видите, как все просто? Я научу Вас, как усовершенствовать свою личность, чтобы Вам доверяли, к Вам подходили и хотели купить товар именно у Вас.

Возьмем, к примеру, личность успешного в торговле человека и разберем его, так называемую, «харизматику продаж» на составляющие.

1.    Энергия

Вы всегда должны быть охвачены неуемной энергией, огнем и азартом. Ведь если человек пытается продать товар нехотя, из-под палки, это сразу видно. С ним не хочется иметь дело, а уж тем более что-то у него приобретать. Но если Вы с горящими глазами рассказываете о компании или товаре, с охоткой и улыбкой отвечаете на все вопросы, заряжаете позитивом потенциальных клиентов, люди к Вам обязательно потянутся.

Если Вам с непривычки такие яркие и заразительные эмоции даются нелегко, попробуйте перевести все Ваши действия в конечные выгоды. Деньги при этом не есть конечный результат. А вот тот факт, что довольный клиент, в конечном итоге, оплатит Ваш отдых, поможет снять квартиру или приобрести лекарство пожилым родственникам, и есть абсолютно верный конечный результат.

2.    Сначала действие, потом продажа

Очень часто в магазине я сталкиваюсь с некомпетентными продавцами, над которыми я посмеиваюсь и уж тем более не планирую у них что-либо приобретать. У меня есть неплохой фотоаппарат известной фирмы. Естественно, все запчасти к нему и дополнительные девайсы стоят достаточно дорого.

Так вот, я считаю вполне нормальным свое желание посмотреть, пощупать и померить все эти примочки на свой фотоаппарат перед покупкой, разумеется. Но в 9 случаях из 10 мне в этот простом желании отказывают, ссылаясь на герметичность заводской упаковки.

И только тот один прозорливый, умеющий реализовывать товар, продавец, который не отказал мне в просьбе, остается в выигрыше. Ведь как только я взял девайс в руку, срабатывают мои внутренние установки, говорящие: «Мое!» И если нет объективных причин отказаться от покупки (товар не подошел, испорчен внешний вид, не соответствует заявленным характеристикам), я приобрету этот предмет.

Аналогично Вам нужно поступать и с тем товаром, который нельзя пощупать. Сначала Вы делаете потенциальному клиенту приятно, а потом уже пытаетесь совершить продажу.

3.    Уверенность в завтра

Если Вы считаете, что клиент, не купивший у Вас товар сегодня, плохой, то Вы заблуждаетесь. Клиент, который видит Вашу уверенность в завтра, наблюдает за Вашей искренней попыткой ему помочь и оказать консультацию, обязательно к Вам вернется. Пусть не завтра, так послезавтра.

Именно Ваша уверенность показывает покупателю, что именно от его покупки ничего, лично для Вас, не изменится. Клиент не чувствует давление и приобретает товар из собственных побуждений.

4.    Профессионализм

Как часто решающим аккордом, подталкивающим клиента к покупке, оказывается абсолютная малость. Например, Вы советуете покупателю отказаться от выбранной модели телефона в пользу другого. А все из-за того, что человек имеет большие пальцы, и ему будет неудобно пользоваться такой моделью.

Именно это будет подкупать в Вас, будет лучше слов говорить о Вашем профессионализме. Покупатель увидит, что Вы хорошо разбираетесь в товаре и способны дать реальный, жизненный совет. Для успешных продаж Вам всегда необходимо развивать собственный профессиональный уровень.

5.    Уникальность стиля

Вам не надо подражать другим людям, их манере говорить, подавать себя. Все люди разные: для кого-то хорошо быть громогласным, а для кого-то более тихим. Но в Вас обязательно должны присутствовать уникальные эмоции, без которых Вы не сможете заинтересовать клиента и продать ему товар.

Уникальным должен быть и Ваш внешний вид. Даже если Вы работаете в организации, где присутствует строгий дресс-код, Вам необходимо выделяться из серой массы. Вы можете это сделать с помощью необычных аксессуаров, к примеру, часов, бижутерии, или с помощью прически.

6.    Умение рисовать образ будущего

Поверьте моему опыту, данным пунктом практически никто не пользуется. И, собственно, зря. Если Вы сумеете нарисовать покупателю образ будущего, Вы никогда не станете жаловаться на свои продажи.

Для этого Вам необходимо переместить клиента в будущее, рассказав о пользе, которую он получит, используя Ваш товар.

Заметьте, я говорю не просто о пользе и облегчении труда, которую получит покупатель, приобретший, например, блендер. Я говорю о пользе для здоровья и фигуры тех диетических блюд, которые можно приготовить в этом кухонном приборе.

Вы должны дать почувствовать клиенту удовольствие, которое он обязательно испытает после покупки товара. И он не сможет Вам отказать.

Я рассказал Вам обо всех составляющих успеха и, надеюсь, Вы используете мои советы по назначению.