Все материалы

Учитесь продавать, а не впаривать

Я неоднозначно отношусь к тем людям, которые пытаются реализоваться с помощью сетевого маркетинга, потому что подавляющее большинство таких индивидуумов занимается обыкновенным впариванием товара. Они пытаются продать клиенту то, в чем он, собственно, и не нуждается.


Вдобавок, заявленные сетевыми продавцами определенные характеристики не очень нужного мне и Вам товара могут и вовсе не соответствовать реальным качествам продукта. К примеру, биофотонные кружки, которые должны структурировать воду, на деле оказываются обычными сосудами, в двойном дне которых находится активированный уголь.

Безусловно, не все так плохо, и многие товары независимых дистрибьюторов отличаются постоянным качеством, им доверяют потребители во всем мире. К примеру, косметикой нескольких известных фирм пользуются миллионы женщин и мужчин, а они ведь продаются только через сбытовые агентства. Но это, скорее, исключение, чем правило.

Еще раз повторюсь, мое отношение к таким людям неоднозначное. С одной стороны я понимаю, что не важно, чем ты занимаешься, главное, идти к своей цели, своему успеху. А с другой стороны я вижу, что большая часть сетевых продавцов просто не умеют играть по законам современного рынка, т.е. не умеют продавать.

Ведь весь современный мир держится на торговле, экономика любой страны держится на торговле. Покупается и продается все: акции, недвижимость, земля, украшения, пища и пр. Но нынешние обычные люди не хотят просто покупать, они хотят делать это красиво, с особым смыслом, с яркими эмоциями.

Но сетевые дистрибьюторы, в большинстве своем, не желают действовать эмоциями. Движимые жаждой денег, они пытаются просто впихнуть товар покупателям, умалчивая о его явных недостатках и приукрашивая несуществующие достоинства.

Такой путь еще ни одного человека не привел к успеху. Возможно, независимым продавцам в начале карьеры удается немного заработать, но чем больше будет их желание обогатиться, тем мизернее результат они получат в итоге.

Если Вы тоже решили попробовать свои силы в сетевом маркетинге, Вам нужно хорошо подготовиться к этому делу: оценить риски, грамотно распределить силы и правильно расставить приоритеты.

Для начала, Вам следует избавиться от психологических проблем, которые могут помешать Вашим продажам. Вам не нужно думать зачем, для чего, по какой причине у Вас хотят купить тот или иной продукт. Вам стоит прикладывать максимум усилий, чтобы совершить сделку и не более.

Я открою Вам секрет, практически все покупки совершаются эмоционально. Эмоции у людей могут вызвать Ваша внешность, реализуемый Вами товар или имя известного бренда. Поэтому не задавайте себе никаких лишних вопросов, все равно Вы не найдете на них ответа, а продавайте, вкладывая в это занятие все свои знания, умения и эмоции.

Ведь эмоции – это вторая составляющая Вашего успеха. Если Вы пытаетесь продавать товар, но не испытываете от этого никакого эмоционального удовольствия, то, скорее всего, Вы потерпите фиаско, т.к. станете похожими на обычного сетевого дистрибьютора.

Ваш потенциальный покупатель откажется от сделки, т.к. внутренне почувствует Ваш настрой. Даже если Вы реализуете действительно качественную, сертифицированную продукцию, у Вас ее не купят, пока Вы не научитесь вкладывать в процесс торговли свою душу.

Вам нужно отказываться от реализации тех предметов, предназначение которых Вам непонятно. Если Вы сами не понимаете, что продаете, то Вы не сможете это объяснить и другим людям.

Вдобавок, покупатели всегда с опаской относятся ко всему новому и неизведанному. Слишком много людей уже были обмануты сетевыми продавцами, предлагающими уникальные биодобавки к пище, волшебные таблетки от всего на свете, биофотонные кружки и мн. др.

Ваши клиенты должны понимать, какую выгоду в ближайшее время они смогут получить от того товара, который Вы продаете. Чем лучше, понятней, осязаемей выгода, тем больше у Вас шансов удачно завершить сделку купли-продажи.

Если Вы хотите зарабатывать на сетевом маркетинге, научись не обманывать людей. Никогда не верьте на слово своим работодателям, всегда проверяйте сертификаты качества, заключения, разрешения различных инстанций, выданные тому товару, который Вы берете под реализацию.

В этом виде бизнеса крайне Важна информационная поддержка или, по-простому, «сарафанное радио». Если Вы сможете себя зарекомендовать, как грамотного и ответственного продавца перед несколькими покупателями, значит, Вам будут доверять и все остальные.

Не бойтесь ошибаться, выбирать неправильное направление, возвращаться и начинать все сначала. Только методом проб и ошибок Вы сможете найти свою нишу в бизнесе, движение по которой сделает Вас богаче, успешнее и счастливее.