Все материалы

Успех в бизнесе. Мечта или реальность?

Вот и лето прошло…

Кто-то огорчится этому обстоятельству, и таких людей большинство. Но есть и такая категория, кто сейчас облегченно вздохнет и в предвкушении радостно потрет свои руки. Это предприниматели, продавцы прямых продаж, владельцы офисов, салонов и других организаций в сфере услуг.

Успех в бизнесе. Мечта или реальность?

Для них тяжелая летняя пора подошла к концу, и начинается время осеннего изобилия. А значит, и успеха в бизнесе. Кто-то из них подошел к этому периоду подготовленным и во всеоружии. Но однозначно есть и такие, кого лето взяло измором, и сейчас они надеются лишь на то, что осень поможет им залатать множество дыр. (А дальше?)

Правда, есть и еще одна категория, совсем немногочисленная. Это те, кто за время летних отпусков лишь укрепил свои успешные позиции на рынке предлагаемых товаров и услуг, далеко обогнав своих конкурентов.

Как им это удается?

Таким вопросом задаются многие опытные бизнесмены, сумевшие пережить не один кризис, но так и не научившиеся использовать их себе во благо. А в последнее время, что меня очень радует, этот же вопрос все чаще возникает и у новичков в мире бизнеса и продаж.

Что же отличает их действия?

  • Их рекламные кампании всегда эффективны
  • Их персонал всегда рвется в бой, даже летом и в майские праздники
  • Утренние обучения и планерки наполнены азартом и энтузиазмом

А в результате объемы продаж неуклонно увеличиваются, а филиалы растут как грибы после дождя.

И весь этот успех в бизнесе стороннему наблюдателю кажется почти мистикой, поскольку с виду не производится каких-то мега действий, выходящих за привычные рамки. И даже скорее, наоборот! Сам предприниматель постоянно отдыхает всей семьей. Руководители поменьше и даже простые менеджеры все делают, не напрягаясь и с удовольствием. А простые работники выполняют дневную норму за полдня, а потом бегут учиться чему-то новому.

Что же является главным элементом таких организаций и бизнесов?

Возможно, что кому-то это покажется нереальным, но я знаю многих руководителей, чья модель бизнеса является неким подобием только что описанного мной. И всех их объединяет одна черта – постоянное прокачивание себя в различных бизнес-аспектах и личностных качествах. Они становятся некими звездами или солнцами для своих подчиненных. И те следуют за ними по освещенному пути, боясь свернуть в сторону и сбиться с дороги.

Этот внутренний свет имеет еще одно название – ХАРИЗМА. И приобрести его, а также прокачать и усилить можно здесь.