Все материалы

Упражнения, направленные на продажи и их увеличение. «Внутренний голос»

Упражнение направлено на работу с возражениями. Предназначено для группы от 6 человек. Отведённое время – 25-30 минут.

Цель упражнения – наглядно показать участникам, как клиенты принимают решение о заключении сделки.

Подготовка к упражнению не требуется.

vozragenija

Ход упражнения:

Ведущий выбирает трёх участников. Первый играет роль клиента, а второй и третий отвечают за его внутренний голос. Только один из них старается приводить как можно больше доводов в пользу сделки, а другой, наоборот, направляет всю свою энергию на её отмену.

Задача «клиента» слушать свой «внутренний голос». Если он согласится со своим «внутренним голосом», который аргументирует в пользу сделки, значит, делает шаг вперёд. Если для него более убедительным будет «внутренний голос», возражающий против сделки, значит, остаётся стоять на месте.

Задача «внутреннего голоса», желающего что-нибудь купить – обработать все возражения своего антипода.

Во время упражнения ведущий может менять полностью всех участников или менять их только ролями.

Итоги упражнения:

Участники обсуждают, какие доводы были самыми убедительными, и каким образом можно было обработать не отработанные возражения.