Все материалы

Упражнения, направленные на продажи и их увеличение. «Остаться в живых»

Упражнение направлено на выявление необходимых потребностей. Предназначено для группы от 8 человек. Отведённое время – 30-35 минут.

Цель упражнения – выявить потребности целевой аудитории.

Подготовка к упражнению не требуется.

zaprosy

Ход упражнения:

Все участники делятся на две команды: «людоеды» и «пострадавшие от кораблекрушения». Ведущий даёт инструктаж каждой команде в отдельности.

Предписание для «людоедов»:

Корабль с русскоязычными путешественниками потерпел крушение. Нескольких пострадавших выбросило на берег острова, на котором обитают «людоеды». Вождь людоедского племени несколько лет назад получил образование в московском университете дружбы народов и отлично понимает русскоговорящих людей. Он готов подарить жизнь тем, кто будет полезен для его племени.

Каждому «пострадавшему от кораблекрушения» вождь дарит 3 минуты на то, чтобы можно было доказать всему племени свою полезность. После презентации племя принимает решение кого оставить в живых, а кого нет.

Предписание для «пострадавших от кораблекрушения»:

Нескольких русскоговорящих пассажиров потонувшего корабля выбросило на берег острова, на котором живут «людоеды». К счастью вождь людоедского племени говорит по-русски и готов оставить в живых тех, кто сможет доказать всему племени свою нужность.

На подготовку собственной презентации каждый «пострадавший» получает 5 минут, на доказательство своей полезности – 3 минуты.

Итак, задача каждого «пострадавшего от кораблекрушения» — спасти свою жизнь.

Итоги упражнения:

Участники подводят итоги, отвечая на вопросы:

  • Скольким «пострадавшим» удалось спасти свою жизнь?
  • Почему у некоторых не получилось остаться в живых?
  • Что должны были сделать «пострадавшие», чтобы «людоеды» не съели их?
  • Не зная потребностей племени, стоило ли доказывать свою нужность?
  • Каким образом нужно было выявить потребности «людоедов»?