Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Упражнения, направленные на ведение переговоров. «Затруднительный диалог»

Упражнение учит вести затруднительные телефонные переговоры. Предназначено для группы от 8 человек. Отведённое время – 40-45 минут.

Цель упражнения – найти для каждого участника конкретные ориентиры при общении с «трудным клиентом».

contacs_telephon

Подготовка к упражнению не требуется.

Ход упражнения:

Каждый участник письменно характеризует на доске трудного клиента. В центре комнаты ведущий ставит два стула спинками друг к другу. Два участника садятся на эти стулья и моделируют телефонный разговор «трудный клиент-продавец». Участник в роли «клиента» озвучивает наболевшую проблему, а участник в роли «продавца» старается найти подход к этому «клиенту».

Если «продавец» не стравляется со своей ролью и заходит в тупик, то ведущий меняет его на другого участника.

Итоги упражнения:

В ходе обсуждения участники озвучивают, насколько трудно им было вести переговоры с «тяжёлым клиентом», каким образом они пытались выйти из затруднительной ситуации, и как им хотелось поступить на самом деле.