Упаковка продукта

В этой статье говорим про упаковку лид-магнита. Если вы никогда раньше не делали сами лид-магнит, то советую изучить лид-магниты ваших конкурентов, найти самые интересные идеи, предложения, стили оформления и адаптировать их под свой продукт. Ваша задача — посмотреть, что дают ваши конкуренты в качестве лид-магнита, выбрать все самое лучшее, переделать под свои задачи и улучшить, как минимум, в 5 раз.

Обязательной составляющей лид-магнита должны быть ваши контактные данные:

  • ссылки на сайт, блог
  • ссылки на социальные сети
  • мессенджеры
  • номера телефонов
  • электронная почта
  • скайп и т. д.

Упаковать нужно две вещи:

  • сам проект (бизнес онлайн)
  • продукт (то, что будете продавать)

Перед тем, как упаковывать продукт, сначала нужно в целом упаковать проект. Если ваш проект не будет должным образом упакован, то при 100% привлекательности продукта, клиенты его не купят, не увидев соответствующей упаковки проекта, соответственно, не сформировав доверие к вашему проекту.

Из чего состоит упаковка проекта? Это именно то, что будет видеть ваш клиент, когда зайдет на ваши ресурсы:

  1. Правильное название вашего проекта. Важно, чтобы название проекта в целом отражало его суть. Сегодня люди не особо обращают внимание на на ИП Морковкин или ИП Синицын, оно ни о чем не говорит. Зато названия Бизмотив.ру или ДелоОнлайн, Кока Кола или Орифлейм привлекают внимание.
  2. Логотип — важнейшая составляющая вашего бренда. Сегодня эпоха брендов. Люди доверяют известным маркам и брендам, зарекомендовавшим себя. Люди не идут просто попить капучино, а приглашают друзей в Starbucks. Причем, брендом можете быть именно вы, например, Школа танцев Сергея Петрова или Академия продаж Илоны Леонидовой.

Логотип можно заказать у фрилансеров, но просите тогда сразу 5-10 вариантов, чтобы можно было выбрать лучший и докрутить. Либо можно делать через какой-нибудь сервис, например Logaster, что тоже допустимо.

  1. Фирменный стиль — это набор визуальных компонентов, отличающий ваш визуал от других (цветовые сочетания, шрифты, дизайн, логотип и т. д.) Желательно, чтобы все ваши площадки были оформлены в едином стиле, чтобы человек который с вами познакомился, узнавал ваш контент и нигде его не пропускал. Ваши материалы и площадки должны выделяться на фоне бесконечного потока информации.
  2. Сайт — ваша личная платформа, где вы хозяин:
    1. обязательно должен быть с разделами:
      1. полезные статьи, в которых вы размещаете полезный контент, чтобы ваш сайт стал местом посещения аудитории
      2. свежие новости и события в вашей теме
      3. направления работы (если есть) и раздельный полезный контент по разным направлениям
      4. блок отзывов и кейсов
      5. обязательная вкладка о вас и о вашем проекте
      6. обязательная вкладка с контактами
    2. должен быть адаптирован под мобильные устройства, потому что около 70% пользователей на сегодняшний день заходят в сеть с мобильных устройств.
    3. обязательно присутствие блока с продажами
    4. наличие комфортной навигации на сайте
    5. в каждом разделе должна быть форма сбора контактов/подписки на рассылку и предложен лид-магнит.
  3. Сообщества, каналы, группы, странички во всех социальных сетях. Они важны на старте хотя бы для того, чтобы увидеть, откуда приходит бОльшее количество клиентов. На всех площадках желательно разместить видео о вас и вашем проекте
  4. Брендбук (желательно иметь) для презентаций и деловых встреч, чтобы вы быстро и развернуто могли рассказать о себе клиенту.
  5. Отзывы и кейсы нужны на всех площадках, являются значимой частью упаковки вашего проекта. Чем больше отзывов и кейсов — тем лучше, тем больше лояльности и доверия к вашему проекту в целом.
  6. Лендинги и посадочные страницы — тоже часть упаковки проект. Нужны для:
    1. магнитов
    2. продуктов
    3. продающих мероприятий (вебинаров, распродаж и т.д.)
  7. Социальные сети — страницы и группы. Что должно быть в соц. сетях, чтобы проект был упакован по-максимуму:
    1. оформление (обложки, аватарки, название, статусы, подключенные сервисы, каналы)
    2. регулярный контент (минимум 1 раз в 2 дня должно что-то выходить)
    3. обязательно подключить сервисы сбора баз
    4. настроить перекрестные ссылки между различными соц. сетями и каналами
    5. создавать и поддерживать активность
    6. продажи и оповещения
    7. полиграфия и визитки со ссылками на ваши каналы
    8. задействовать рекламные каналы
    9. сформировать доверительный стиль общения с клиентами
    10. ваше УТП
    11. составление легенды вашего проекта и вашей личной и размещение ее на всех каналах

Основные критерии упаковки проекта (как понять, что ваша упаковка готова):

  1. Понимание вашей ЦА и того, что вы для нее делаете
  2. Ваша аудитория сегментирована
  3. Наличие обратной связи с ЦА:
    1. отзывы и кейсы
    2. обработка возражений
    3. наличие ваших результатов и результатов ваших учеников
  4. Отличие от конкурентов:
    1. УТП, офферы
    2. цены, оформление, контент
    3. наличие соц. сетей, которых нет у конкурентов

Что является упаковкой для образовательных продуктов, консультационных услуг или физических услуг:

  1. Визуальная составляющая:
    1. на 3D-обложке может быть продукт в действии или фотографии самого процесса
  2. Ценовое предложение (желательно, выгоднее, чем у конкурентов)
  3. Оффер и УТП
  4. Продающий лендинг вашего продукта
  5. Подготовленные рекламные материалы для каждого из выбранных вами каналов продаж. Для каждого сегмента вашей аудитории на каждом канале должно быть от 5 до 10 рекламных объявлений.
  6. Продающее видео на YouTube-канале
  7. Готовый лид-магнит
  8. Продающие материалы для ваших ресурсов:
    1. страницы захвата
    2. серия писем
    3. продающие вебинары
    4. посты, статьи

Конверсия из простого посетителя в покупателя будет сильно зависеть от того, насколько грамотно и качественно вы упаковали свой проект и свой продукт.

Проще всего продавать на продающих мероприятиях. И это один из важнейших элементов упаковки вашего продукта. Мы рекламируем лид-магнит, собирая трафик в базу и заблаговременно (3-7 раз в неделю) оповещаем этих людей о начале продающего мероприятия. После чего выводим их на само мероприятие и там продаем основной продукт.

Если на каждом обозначенном этапе у вас есть все необходимые элементы упаковки, то ваша конверсия в продажи будет на порядок выше, чем без них.

Задание: Прописать все элементы упаковки для вашего проекта и продукта и упаковать ваш проект и ваш продукт.