Все материалы

Увеличение объемов продаж. Элементы игровой мотивации.

Вы знаете, почему объемы продаж Вашего бизнеса падают? Ну, конечно, ведь сотрудники ничего не хотят делать. Ведь так? Вы регулярно поднимаете им зарплату и выплачиваете премии, а они, козлы такие, совершенно этого не ценят. Они почему-то считают, что Вы им должны еще больше.

Знаете, что я Вам скажу в ответ? А они правы. Вы действительно должны им гораздо больше. Если, конечно,  хотите, чтобы они работали с полной самоотдачей и регулярно приносили Вам те прибыли, на которые Вы рассчитываете.

Вы только представьте себе, что к Вам на работу устроился человек. На что стала похожа его жизнь? На день сурка. Он просыпается рано утром, чтобы прийти в Ваш офис, он звонит Вашим клиентам, продает Ваши товары или услуги, перед уходом с работы заполняет отчеты для Вас. А потом без сил идет домой. Вся его энергия осталась у Вас. А завтра всё начинается сначала.

Что Вы на это скажете? Вы поняли тот элемент, который Вы обязаны дать своему работнику. Самый важный элемент, без которого нет и не может быть в принципе успешных продаж, т.е. Вашей прибыли.

Вы должны регулярно заряжать своих сотрудников ЭНЕРГИЕЙ. Осталось только выяснить, КАК…

Для этого вспомните, пожалуйста, людей, которые ВСЕГДА наполнены энергией. Они лишь изредка, на короткие мгновения, затихают, только для того, чтобы через минуту начать свои дела с новой силой. ЭТО ДЕТИ.

И самое главное здесь то, что их энергия мгновенно пропадает, когда Вы говорите им сделать что-то такое, что они не желают делать. А не хотят они того, что им НЕ ИНТЕРЕСНО.

Надеюсь, что Вы уже поняли, как зарядить Ваших сотрудников энергией. Единственное, что является бесконечным источником энергии – это ИГРА.

Вот как Вы обычно учите своих сотрудников относиться к клиентам с искренней заинтересованностью? Шаблонной фразой – найдите в нем что-нибудь интересное и улыбайтесь. ВСЁ! А в результате никто вообще не видит своих клиентов в упор.

Попробуйте несколько изменить подход. Ведь зачастую люди просто не знают, на что именно можно обратить свое внимание. Для увеличения объемов продаж проведите специальное совещание с единственным вопросом дня на повестке.

Какие бывают клиенты? Какие интересные особенности Вы замечали у них? Предложите свои варианты: с портфелем, в зеленом галстуке, с татуировкой и т.д. Потом пусть включаются Ваши сотрудники со своими запомнившимися моментами.

И в конце поставьте жирную точку – пообещайте награду тому сотруднику или отделу, кто к концу дня соберет самое большое количество таких уникальностей Ваших клиентов.

Вы увидите, с каким азартом весь Ваш персонал включится в эту игру и начнет наблюдать за клиентами. И этого будет достаточно для того, чтобы увеличить объем продаж как минимум в полтора раза. Ведь, увидев лишь одну особенность клиента и с искренней симпатией указав ему на нее, Ваш сотрудник тут же расположит этого человека к себе. А это уже половина успешной продажи.

Что ни говори, но когда Вы работаете с клиентом, очень важно учитывать, что ЭТО не есть какой-то универсальный заученный скрипт.

Каждый человек – это, прежде всего, индивидуальность, и задача продавца – найти эту самую изюминку. Найти в каждом конкретном человеке нечто такое, что заставит искренне ему улыбаться, то, что вызовет симпатию и расположение.

Это может быть какой-то внешний аксессуар – часы, зеленый галстук, запонки, брошь и пр. Но еще лучше, если это будет нечто, что характеризует его внутренний мир – глаза, улыбка, может быть, родинка на щеке.

Именно это и начнут замечать Ваши сотрудники, включившись в подобную игру.

Узнать более подробно о различных элементах игровой мотивации можно ЗДЕСЬ.