Успех в любом деле строится на общей пирамиде профессионализма человека.
Что это означает?
Когда человек рождается, он не обладает практически никакими знаниями и умениями, но со временем начинает расти, развиваться и превращаться в пользователя большого количества знаний. При этом будет ли он профессионалом в каком-то деле, или же останется середнячком – индивидуальное дело каждого человека.
Задача тренера – создать такой контент, который будет интересен и полезен абсолютно любым людям.
Разумеется, один и тот же контент не может восприниматься всеми одинаково. Потому что во всех делах без исключения встречаются как «лохи», так и «профи». То есть разные люди могут выполнять одно и то же дело по-разному.
Предположим, что вы не умеете играть на пианино, а ваш сосед умеет. Соответственно, в этом деле вы – лох, а он – профи. Однако если вы захотите, то сможете легко перейти из одной категории в другую, просто получив соответствующие знания. И именно об этом вы и должны помнить при создании контента для первой категории людей, то есть для «лохов».
Каким должен быть контент для новичков?
- Он должен содержать самые простые и самые элементарные советы.
- Он должен составлять примерно половину всех ваших материалов.
Следующий тип контента – контент для профессионалов. Профессионалы – те, кто хорошо разбираются в какой-то теме. В данном примере, это сосед, который отлично играет на пианино.
Какой контент нужно давать профессионалам?
- Тонкости, «фишки» и нюансы, которые позволят этим людям резко увеличить свою результативность при тех же затратах сил, времени и ресурсов, что и раньше.
- Контент должен составлять примерно 2/3 всех ваших материалов.
И третий вид контента – контент для экспертов.
Эксперт – это тот, кто находится с вами наравне. Эксперт не придёт к вам учиться и не станет внедрять в свою жизнь какие-то ваши знания. Правда, если это не ваше ноу-хау, или если это не ваши какие-то тесты.
Каким должен быть контент для экспертов ?
- Он должен содержать ноу-хау.
- Он должен состоять из тестов.
- Он должен занимать примерно 1/6 часть всех ваших материалов.
Почему ваш контент должен быть интересен и полезен для всех без исключения?
Первый тип контента позволит вам привлекать людей в свои недорогие программы. Второй тип контента привлечёт клиентов к более дорогим вашим предложениям. А с помощью третьего типа контента вы приобретёте союзников, которые не просто будут подтверждать вашу крутость и экспертность, но и которые будут выступать в качестве катализаторов продаж вашего курса.