Новогодние цены
Все материалы

Три стадии воплощения идеи в жизнь

Хотите быть первым? Хотите занимать лидирующие позиции? А зарабатывать миллионы? Думаю, что 99.9 % из Вас ответят положительно.

То, о чем пойдет речь в сегодняшний статьи, поможет Вам стать если не самым первым, то хотя закрепить позиции среди тех, то на шаг впереди остальных.  В первую очередь Вы должны усвоить для себя, что одних лишь знаний для достижения успеха недостаточно.

Нужно эти знания применять в жизни, а иначе все так и останется на уровне слов: «О, какая полезная информация!».  Но продвижения вперед не будет. Вам необходимо понять, что для того, чтобы стать лучшим в чем-то, вам необходимо воплощать задумки в реальность.

А для того чтобы это делать, Вам безусловно понадобится проявление Ваших лидерских качеств. Если они у Вас плохо выработаны, приступайте прямо сейчас.

Сила воли, выдержка, целеустремленность, ответственность, твердость характера, стрессоустойчивость, решительность, контроль над собой и окружающими – вот что отличает по-настоящему сильного и успешного человека, лидера во всех смыслах этого слова.

Всего этого Вы можете достичь только посредством регулярной работы над собой, саморазвития и самосовершенствования.

Также, для того чтобы занимать лидирующие позиции Вы должны стать первооткрывателем, новатором в чем-то. Конечно, это не означает, что Ваш мозг дожжен закипать от круглосуточного придумывания все новых и новых идей.

НЕТ! Вы можете просто удачно присоединиться к уже готовой идеи на стадии ее зарождения, и начать продвигать ее.

Пока все заняты своими проблемами, поиском легких и быстрых денег, Вы можете разрабатывать и продвигать на рынок новшество, которое впоследствии будет приносить Вам кругленькие суммы. Станьте первым, или окажитесь в числе первых, и результат Вас приятно удивит.

А теперь давайте рассмотрим, какие же стадии продвижении идеи на рынок существует, и на какой выгоднее всего оказаться Вам, чтобы занять лидирующие позиции и зарабатывать хорошие деньги.

Итак, существует три стадии:

  • Негативная;
  • Сомнительная;
  • Очевидная.

А сейчас о каждой из них поподробнее.

1.  Негативная стадия.  На данном этапе новую идею начинают продвигать всего лишь 2-3% людей. Данная стадия считается самой тяжелой, так как практически никто не верит в успех нового продукта или услуги.

Достаточно вспомнить памперсы, чай в пакетиках, электрические зубные щетки, жидкое мыло с дозатором. Люди с опасением и недоверием смотрели на все эти новшества, не сильно-то веря в успешное внедрение и закрепление на рынке данных продуктов.

А дистиллированная вода в бутылках? Обычная вода? «Кто ее будет покупать, если можно попить и из-под крана? Зачем платить деньги за воду?» — спрашивали Вы.

И что сейчас? А сейчас каждый второй покупает воду, так как это полезно для здоровья, так как она не содержит различных примесей и не оставляет осадка и накипи в чайнике.

Вспомнили, как негативно Вы относились ко многим новшествам, которые сейчас  получили широкое распространение и признание среди потребителей?

И вот, несмотря на негатив и недоверие к новым идеям, люди все равно продвигали  эти продукты, и сейчас воротят миллионами, благодаря тому, что не сломались и проявили все лидерские качества, поверили в себя и в успех данного товара.

2.  Стадия сомнения. На этой стадии к новой идеи могут присоединиться еще 15-17% людей, которые уже успели разузнать что-то про данную идею и готовы также заниматься ее продвижением на рынке.

Конечно же, уже столько денег, как первая группа людей, назовем их основателями или основоположниками, они не зарабатывают, но все же они могут позволить себе обеспечить комфортное существование.

Данная «кучка» людей, ухватившись за идею, которая потихоньку начала приобретать спрос на рынке, успевают пополнить ряды  новаторов и начать зарабатывать неплохие деньги.

3.  Ну и последняя стадия – стадия очевидности.  Когда продвинутая идея набрала массовую популярность, тогда и подключаются и оставшиеся 75-80% людей. Но в данном случае эти люди становятся ни кем другим, как обычными потребителями данного товара.

Некоторые все-таки пытаются сделать  деньги на уже сформированном деле, но результат, как правило, оставляет желать лучшего, так как все сливки уже давно в руках первооснователей данной задумки.

Именно поэтому так важно не пропустить запуск новых идей, чтобы оказать в числе лидеров, стать на шаг впереди остальных, чтобы зарабатывать хорошие деньги, а не подбирать остатки после впереди идущих!

Не упустите свой шанс раскрутить новшества и присоединиться к числу успешных и богатых людей.

Стать ведущим,  а не ведомым, взойти на вершину успеха Вам поможет  аудиокнига Александра Белановского и Андрея Парабеллума «Уроки богатства и успеха».