Все материалы

Тренинги в больших и сверхбольших группах. Встраивание маркеров в офлайн выступление часть 2

Для чего необходимо обозначать рамки перед выступлением? Для того чтобы впоследствии, если кто-то нарушит их, вы могли сказать:

— А я предупреждал вас об этом в самом начале. Если вы и впредь будете вести себя так, то я буду вынужден удалить вас из зала.

Выступая вживую, обязательно используйте продающие истории.

Продающая история – это история, которая призывает аудиторию к определённым действиям, направленным в вашу пользу, и продаёт ваши идеи.

На большую аудиторию хорошо заходят истории:

  • о себе,
  • о клиентах/учениках,
  • из жизни «крутых» людей,
  • притчи, анекдоты.

Чтобы создать продающую историю, каждую свою мысль подтвердите какой-нибудь историей. Но предварительно отрепетируйте каждую из них, иначе большая аудитория просто загнобит вас.

lector2

Продающие истории могут касаться любой темы, но все они обязаны иметь одинаковую структуру. В них должны присутствовать:

  • действия, направленные на развитие мелкой моторики человека (взял, записал, позвонил и так далее);
  • озвучивание мыслей человека (сомнение, волнение и прочее);
  • решение вопроса (занял, поменял и тому подобное).

Все ваши продающие истории, в основу которых могут входить притчи, анекдоты или придуманные вами рассказы, должны быть направлены на разрушение каких-либо барьеров.

Разумеется, придумывать правильные продающие истории достаточно тяжело, поэтому на первых порах используйте уже готовый материал, адаптированный под вас и вашу тему.

Самые дорогие продающие выступления в мире практически состоят на 95-99% из эмоций и только на 1-5% из какого-то полезного контента, историй, эмоциональных рассказов.

Ваше продающее выступление – это минимум половина эмоционального текста. Ваши примеры, приводящие к положительным или отрицательным эмоциям, ваша реакция на аудиторию, ваши рассказы, ваши выводы, ваша обработка возражений – всё это должно быть построено на вызове какой-либо эмоции.