Все материалы

Тренинги в больших и сверхбольших группах. Особенности массовых офлайн выступлений

Во время проведения офлайновых массовых мероприятий используйте всевозможные маркеры вовлечения слушателей, которые помогут вам понять реакцию аудитории.

Какие косвенные признаки указывают на то, как реагирует на вас аудитория?

  1. Мелкая моторика

— Поднимите руку, кто уже знаком со мной.

— Достаньте блокноты и ручки.

— Запишите координаты, по которым вы можете связаться со мной.

audience-9

  1. Позы, мимика и поведение слушателей

Если во время вашего выступления слушатели уткнулись в свои телефоны, спят, беспрестанно пьют чай или кофе, сидят в закрытой позе, значит, аудитория не воспринимает вас, как лидера, а структура вашего выступления построена неправильно.

Данные косвенные признаки вы не сможете увидеть при проведении онлайн выступления.

  1. Выкрики с места

Данный признак указывает на активность или неактивность аудитории.

  1. Упражнения и вопросы, дающие краткие ответы

— Все встаньте, повернитесь налево и помосируйте плечи впередистоящему человеку.

— Повернитесь к соседу справа, затем к соседу слева и расскажите, откуда вы приехали.

  1. Упражнения и вопросы, дающие полные ответы