Все материалы

Тренинги в больших и сверхбольших группах. Какими эмоциями необходимо наполнить выступление?

Выступление на большую аудиторию должно состоять из положительных и отрицательных эмоций. Чем больше аудитория находится перед вами, тем с большей амплитудой эмоций стройте своё выступление.

Ваше выступление не может быть идеально ровным, поскольку в таком случае оно будет скучным и пресным. Поэтому в идеале наполните его, как плохими историями, так и хорошими, чтобы оно имело синусоидную траекторию.

К положительным эмоциям можно отнести: похвалу, рассказы с хорошим концом, юмор, шутки, анекдоты, истории успеха, озарения от полезного контента и т.д.

К отрицательным эмоциям относятся: страх, нецензурные высказывания, разочарование, раздражение, запугивание, рассказы с негативным концом, неизбежность неудачи, истории провалов, жёсткие подколки аудитории, негативный срыв на аудиторию и многое другое.

diagramma4

Для того чтобы Вы могли проверить свое выступление на предмет синусоидности, Вам понадобятся блокнот, ручка и два маркера разного цвета.

Итак, запишите своё выступление в блокнот. Далее из своего текста выделите все хорошие истории одним цветом, а все плохие – другим цветом. После этого снова пересмотрите своё выступление на равномерное размещение в тексте так называемых точек взлетов и падений. Если Вы увидите, что Ваш текст перенасыщен хорошими историями, то обязательно вставьте в него что-то плохое, и наоборот.

Раскачка по эмоциям представляет собой просто канву выступления. Но без подобной канвы ни одни Ваши продажи не должны обходиться.