Все материалы

Транскопирайтинг в действии… только не стоит сейчас думать о гипнозе!

…и как? О чем Вы подумали?

Транскопирайтинг в действииРазумеется, у вас в голове сейчас выстроилась некая незримая связь, между копирайтингом, гипнозом и воздействием на кого-либо. Наверняка, вы подумали, что сейчас я буду рассказывать вам о том, что каким – то образом связано с гипнозом или, напротив, что он здесь совершенно не при чем. Но… в любом случае, это слово крутиться у вас в голове.

Вот и все! Что и требовалось доказать…

Это один из самых простых и действенных методов транскопирайтинга. Вы можете использовать эту технику абсолютно везде: статьи, релизы, продающие тексты, письма подписчикам, коммерческие предложения… и даже в живом общении (что крайне важно в продажах).

Главное, вы должны выяснить, что кроется за вашим текстом или предложением на самом деле. Точнее, что кроется за теми потребностями ваших читателей, которые вы планируете удовлетворить.

Главное — вызвать ассоциацию!

Итак, суть заключается в том, что таким не хитрым способом вы заставляете человека нарисовать в голове некую картинку, вызвать ассоциацию. И в зависимости от того, какой эмоцией будет обладать данная ассоциация, вы сможете побудить человека к действию, нужному именно вам.

Вот почему, здесь крайне важно знать вашего читателя или клиента (знать его мечты, страхи, желания), возможно даже знать о его времяпрепровождении и о том, чем он занимается в свободное от работы время.

Например:

Ваш клиент (читатель) работает на швейной фабрике, получает 10 000 рублей в месяц, содержит ребенка и престарелых родителей… за всю свою жизнь он ни разу не выезжал за пределы своего города, ну разве что в лес по грибыJ

И, как вы думаете, что возникнет в его голове (воспоминаниях), когда он станет читать следующие строки…

«Вам надоело горбатиться по 18 часов в сутки? Вы мечтаете вырваться на свободу, уехать, убежать, испариться? А быть может вы мечтаете о необитаемом острове… Ну, хотя бы на пару дней. Свежий морской воздух, пляж, теплый песок, тишина…

Как вы думаете, разве у человека, никогда не видевшего всего этого, может возникнуть нужная ассоциация? Думаю, что нет. Конечно, есть великая штука воображение, но… Как правило, то, о чем мы не знаем, мы представляем исходя из той информации, которую когда-то встречали в книгах, ТВ, интернете.

И, далеко не всегда вся эта информация побуждает нас тут же бросить все дела и помчаться на отдых. Порой мы просто смотрим на эту картинку, но при этом не испытываем никаких эмоций. Как же так, спросите вы? Ведь в начале статьи именно на это я и обратила свое внимание…

Но, это не совсем так.

Я заставила вас просто подумать о таком явлении, как гипноз, но у вас не появилось страстного желания тут же воспользоваться техниками гипноза и применить их в работе или посвятить им всю жизнь (возможно немного высокопарное сравнение, но общий смысл я думаю понятен).

Это только первая ступень, как и в любом тексте – привлечение внимания. И вот теперь вам нужно использовать все знания о вашем клиенте (читателе), которые помогут вам докопаться до той точки, на которую вы сможете надавить.

Вернувшись к тому примеру, который я привела выше. Хочу уточнить, а точнее намекнуть… здесь лучше всего для начала вызвать у этого человека ассоциацию из детства, например, или воспоминание о чем-то  светлом и приятном. И уже потом провести параллель с необитаемым островом.

Но и в этом случае, помните, что важно сравнить не просто с необитаемым островом, а с теми выгодами, которые он сможет получить в данном случае (отдых, свобода, уединение, снятие стресса…) или результатом (набраться сил, преодолеть препятствие, выйти на новый уровень…).

И теперь, зная этот простой способ, вам необходимо научиться его применять. Для этого я попрошу вас выполнить небольшое задание. Не подумайте, что я пытаюсь вам указывать, что делать. Но, если вы читаете эту статью, значит, вы хотите получить новые  методы и технологии, которые принесут вам удовлетворение, прежде всего финансовое ;).

Итак, исходя из вашей темы, ниши и клиента (выберите что-то одно, если у вас много направлений и аватаров), попробуйте найти вот такой «крючок», а точнее – ту фразу, которая может вызвать у вашего читателя определенную ассоциацию. И обязательно свяжите ее со своей нишей (темой или продуктом).

С нетерпением жду ваших комментариев и ваших вариантов.

С уважением, Юлия Зверева.