Новогодние цены
Все материалы

Техника написания заголовка

Перед тем, как приступить к созданию заголовка, Вам необходимо задать себе три основополагающих вопроса: «Кто мой клиент?», «Какие у моего продукта самые важные свойства?» и «Почему мой клиент хочет купить именно этот продукт?»

Ответы на данные вопросы Вы должны использовать для написания своих тестовых заголовков. Как Вы уже знаете, самое эффективное название, по мнению целевой аудитории, Вы должны расположить в начале своей статьи.

При этом, заголовки, которые заняли второе и третье место соответственно, Вы тоже можете использовать, вставляя их в текст в качестве подзаголовков.

В том случае, если Ваш продающий текст не допускает использование подзаголовков, Вы можете отложить данные названия для других своих статей, это поможет Вам существенно сэкономить собственное время в будущем.

Очень часто, когда копирайтер приступает к написанию уникального текста, у него возникает в голове так называемый «писательский блок», и все продуктивные мысли покидают его голову, оставляя взамен полный штиль.

Из такой критической ситуации можно выйти с помощью трех методов:

1.    Метод «Чукча»

Данный метод крайне прост: Вы садитесь за письменный стол и начинаете последовательно описывать все свои выполняемые действия.

Например: «Я сел на стул, передо мной находится лист бумаги (экран компьютера). Мне нужно написать заголовок к продающей статье, но я не знаю с чего начать».

Поверьте моему опыту, в результате, казалось бы, пустого времяпрепровождения Ваш мозг потихоньку начнет просыпаться. Вы начнете креативить, легко играть словами и виртуозно генерировать идеи.

2.    Метод «Смена угла активности»

Такой метод предполагает небольшой личный самообман.

Вы должны взять лист бумаги, написать в его центре название продукта, товара или услуги, для которых Вам необходимо придумать заголовок, а после начать вокруг выписывать ассоциации.

Чем больше ассоциаций Вы будете стараться написать, тем больше Ваш мозг начнет думать и работать. Далее, как и в первом методе, Вы сможете спокойно расписаться и приступить к непосредственному процессу созданию заголовка.

Для примера:

 

3.    Метод «Заимствования»

Признаюсь Вам честно, лично я иногда пользуюсь и этим методом борьбы с «писательским блоком», когда наблюдаю за собой полное отсутствие каких-либо творческих мыслей.

Данный метод сводится к следующему: Вам необходимо найти в интернете сайт какого-нибудь популярного глянцевого издания, например, женского журнала «Cosmopolitan». Дальше Вы заходите на этот сайт, идете в архив и скачиваете себе все оглавления прошлых выпусков издания.

Стандартно, оглавление в журнале состоит только из заголовков. Но здесь Вас может подстерегать небольшое препятствие: заголовки для женских изданий выглядят специфическим образом. Их главная задача – не продавать, а привлекать внимание и заинтересовывать читателей.

Но и Ваша задача – позаимствовать идею, а не заниматься плагиатом. Поэтому, Вы должны просмотреть скаченный список, должны выбрать несколько наиболее подходящих заголовков и обязаны переделать их в соответствии со своими потребностями.

Вам не нужно пугаться или расстраиваться, если умение создавать эффективные заголовки Вами еще не освоено. Только постоянная практика поможет Вам научиться писать броские, емкие, привлекающие внимание заголовки.