Все материалы

Текст и контент

Вы должны понимать, что контент, которым Вы будете наполнять свой продающий сайт, обязательно должен быть оптимизирован под определенный запрос.

Что это значит? Это значит, что Вам необходимо будет вставлять в свой текст какие-то ключевые слова при создании продающих статей.

Безусловно, в разных тематиках насыщенность ключевиками может быть разной. Но общее правило гласит следующее: ключевые слова должны занимать не более 5% от общего объема текста.

Рассчитывать заспамленность текста Вы можете как самостоятельно, для этого существует несколько специальных формул, так и с помощью различных готовых программ.

Чем опасна излишняя перенасыщенность текста ключевыми словами?

Тем, что Ваш сайт может попасть под санкции, так как текст, перенасыщенный ключевыми фразами, будет однозначно приниматься поисковыми системами как спам.

Например, Вы решили написать статью про апельсины. Если Вы вместо того, чтобы сесть и писать продающий текст, просто 10.000 раз напишите в статье слово «апельсин», то Ваш сайт точно забанят.

Ведь такого рода контент не будет нести в себе ничего важного и полезного для пользователей, а, значит, он должен быть удален.

Еще один достаточно важный момент – уникальность текста. Наравне с заспамленностью низкая уникальность, а по-простому явный плагиат, может также привести Ваш сайт к забаниванию.

Поэтому в идеале Вы должны самостоятельно писать текста для собственного сайта. Но если это по каким-то причинам невозможно, Вы можете нанимать для написания уникального контента и фрилансеров: копирайтеров или рерайтеров.

Чем отличается рерайтер от копирайтера?

Рерайт можно сравнить с изложением, а копирайт – с сочинением. Если человек пишет «из головы» по заданной теме, то это копирайтер. Если же человек берет за основу какой-нибудь текст и просто переделывает его под определенные требования, то это рерайтер.

Рерайт может быть машинным или ручным. В первом случае специальная программа меняет местами слова в исходном тексте и подбирает к ним синонимы. Во втором случае рерайтер просто переписывает исходный текст своими собственными словами, получая на выходе вроде бы новый, но в тоже время старый материал.

Вам необходимо знать, что поисковые системы не очень любят рерайт, ведь это своего рода неуникальная копия, которая просто занимает свободное место на серверах, то есть в хранилищах информации.

Так же Вы должны понимать, что какой бы хороший специалист Вам не попался, он никогда не сможет вложить в текст все те эмоции, которые можете вложить в него Вы.

Ведь именно Вы когда-то «загорелись» ключевой идеей, именно Вы создавали собственный бизнес, и именно Вы занимаетесь его развитием и по сей день.

Однако в некоторых случаях целесообразно доверять работу именно фрилансерам. К примеру, если Вам требуется составить описание к большому количеству товаров, находящихся в Вашем интернет-магазине.

Проработка всех вышеописанных внутренних факторов позволит Вашему сайту быть хорошо видимым для поисковых систем.