Все материалы

Тактики и техники убеждения при продажах

Сталкивались ли Вы с такими проблемами, что, вроде бы, Вы все доступно рассказываете, понятно объясняете,  интересно презентуете товар или услугу, но сделка срывается, Вы так и не приходите к желаемому результату. А ведь хотелось бы продать, причем не просто продать, а продать и записать данных клиентов в постоянные.

Если да, то тогда Вам просто необходимо ознакомится с данной информацией. Я подробно расскажу Вам о специальных техниках и тактиках убеждения клиентов при продажах.

Итак, начнем.

  • Не скрывайте слабые стороны. Люди так устроены, что никогда не поверят вам, что какой-то товар или предложение не имеет никаких изъянов.

Поэтому Вам необходимо так преподносить ваш продукт, чтобы уметь выделять  не только положительные, но и отрицательные стороны. Никто не говорит вам, что при продаже Вы должны  специально указывать на недостатки товара.

Нет, этого делать не нужно. Вы должны умудриться выставить сильные стороны  как слабые. Например, при демонстрации пылесоса Вы должны вскользь упомянуть, что данная модель настолько мощная, что порой может засосать нужные Вам вещи.

Или в предлагаемом отеле очень много русских туристов, и все потому, что качество обслуживания в нем выше цены, назначенной за проживание.

  • Будьте с клиентами на одной волне. Люди любят похожих на себя людей. Поэтому при общении с клиентом старайтесь стать его отражением, «зеркальте» его повадки, тон, мимику, жесты. Только не переусердствуйте, чтобы это не выглядело, как насмешка и издевательство.

Постарайтесь понаблюдать привычки и предпочтения клиента, поинтересоваться заранее, чем он живет и дышит, чем увлекается, чтобы потом при случае упомянуть, что Вы тоже  это любите, что Вам тоже это нравится.

Когда клиент почувствует, что Вы родной и близкий по духу ему человек, ему проще будет заключить  с Вами сделку, купить необходимый товар.

  • Помните о правиле взаимности. Если Вы окажете какую-то услугу Вашему потенциальному покупателю, то и он, скорее всего, не останется равнодушен к Вашим просьбам.

Ему просто неудобно будет отказать Вам, например, в распространении информации о Вашей фирме, организации, товаре или услуге, благодаря чему в дальнейшем ваша клиентская база моет значительно увеличиться.

  • Помните, люди склоны ориентироваться на социум.  Данная тактика  рассчитана на то, что приводя в пример большинство, люди хотят не выделяться из этой серой массы.

Так, например, если вы при продаже автомобиля говорите, что именно этот автомобиль в этом году купили больше половины из всех приобретенных, так как эта новинка пришлась по душе каждому клиенту, то и настоящий потенциальный покупатель не замедлит с принятием решения в сторону данного автомобиля.

Стадное чувство – ничего не поделаешь, так мы устроены.

  • Ссылайтесь на бренд  и репутацию. Реклама – двигатель прогресса. Не бойтесь рекламировать свой товар с лучшей стороны, подчеркивая его уникальность, марку качества, бренд. Многим покупателям очень важна наивысшая планка, престиж товара или услуги.

В презентации не забудьте упомянуть, что данный товар использовался некоторыми известными людьми (приведите примеры известных личностей), и продолжает пользоваться популярностью в определенных кругах (и снова доказательств в виде примеров  актеров театра и кино, звезд эстрады и т.д.)

  • Указание возможных потерь. Данная тактика убеждения работает очень эффективно, не смотря на различие в предлагаемых услугах и товарах. Заключается она в следующем.

Вы как бы обозначаете клиенту возможные потери и неудачи, различные отрицательные моменты, которые могут возникнуть в случае неприобретения товара или неиспользования услуги.

Люди, опасаясь этого, готовы отдавать деньги, дабы не разрушить свое стабильное состояние комфорта и гармонии.

Увлечены? Хотите больше информации по данной теме? Тогда добро пожаловать на наш мастер-майнд  «Продажи без продаж», где вы получите новые техники и эффективные тактики продаж для увеличения своего заработка.