Новогодние цены
Все материалы

Счастливое или кошмарное будущее

В данном блоке Вы должны обрисовывать ситуации, в которые может попасть читатель Вашей landing page в ближайшем обозримом будущем.

Все Ваши истории должны разделять прогнозируемое будущее на два типа:

1. счастливое будущее;

2. кошмарное будущее.

Обрисовка картины счастливого будущего обязательно должна начинаться со слов:

  • «представьте себе»;
  • «вспомните».

Для примера: «Представьте себе, что с сегодняшнего дня деньги Вам носят регулярно, как газету, и кладут их в почтовый ящик. Причем каждое утро Вам приносят новую партию денег.

И вот Вы выходите из своей квартиры, спускаетесь на лифте на первый этаж, открываете почтовый ящик, достаете деньги, пересчитываете и понимаете, что у Вас в руках 1.500.000$.

Вы идете по городу и видите перед собой автосалон. Вы заходите в него и буквально через час становитесь обладателем совершенно нового престижного автомобиля».

«Представьте себе» помогает Вам показать читателю, как бы он мог жить круто, если бы не имеющаяся у него проблема.

Аналогичным образом Вам необходимо поступать и с фразой «вспомните». Например: «Вспомните ту ситуацию в своей жизни, когда Вы рискнули, пошли наперекор мнению окружающих и выиграли. Вспомните, какие чувства Вы в тот момент испытывали».

Если Вы рисуете картину кошмарного будущего, то Вы должны это делать примерно следующим образом: «Вспомните, когда Вы только окончили школу, Вы были абсолютно счастливы. Вам казалось, что весь мир лежит у Ваших ног, и Вы можете заполучить все на свете.

Но прошло время, Вы вышли на работу, обзавелись семьей, у Вас появились дети и жизнь пошла совершенно не так, как Вы планировали. Вас давно не повышали на работе, дома Вас съедает рутина и бытовые трудности, Вас уже ничего не радует и ничего не вдохновляет».

«Вспомните» помогает Вам переместить читателя landing page в будущее, в котором все хорошо или в будущее, в котором присутствует огромная куча проблем.

Для чего Вам нужно использовать счастливое или кошмарное будущее?

Счастливое будущее позволяет продемонстрировать читателю вещи, к которым он должен стремиться, чтобы жить счастливо. В свою очередь кошмарное будущее показывает человеку от чего ему нужно срочно убегать.

Причем существует один очень интересный парадокс: стандартно кошмарные картины действуют на людей лучше, чем счастливые. Почему? Потому что человек – существо ленивое, и ему легче убегать от чего-то, чем двигаться вперед, к светлому будущему.

При описании любого типа будущего Вам необходимо использовать максимум конкретики. К примеру: «И вот Вы идете по улице, льет сильный холодный дождь. Но в руках у Вас тяжелые сумки и Вы попросту не можете достать зонт. При этом Вы идете совершенно одна».

Блок landing page счастливого или кошмарного будущего позволяет читателю мысленно переноситься в те картины, которые Вы сочтете нужным ему обрисовать.

Плохое прошлое

Казалось бы, что плохое прошлое не обязательно должно идти отдельным блоком. Но нет, ведь в одной Вашей landing page могут располагаться как блок «счастливое будущее», так и блок «плохое прошлое».

Для чего Вам нужен блок «плохое прошлое»?

С помощью данного блока Вы должны вынуждать читателя вспоминать какие-то неудачные эпизоды из его прошлого.

Более того Вы должны стремиться к тому, чтобы человек понял, что именно его неправильное действие в прошлом спровоцировало цепочку последующих негативных событий. А в свою очередь эти события и привели к тому, что читатель теперь находится в ужасном настоящем.

Вы должны начинать рисовать картину плохого прошлого с фразы «вспомните». Например: «Вспомните тот момент в своей жизни, когда Вы в течение длительного времени очень хотели купить себе новую шубу.

Вы ходили в магазин, постоянно ее примеряли, но так и не решились забрать покупку домой из-за ее высокой цены».

Или другой пример: «Вспомните тот момент, когда перед Вами совершенно случайно появилась одна уникальная возможность, но Вы ею не воспользовались из-за банального страха».

«Вспомните» помогает Вам рассказывать читателю о его ошибке в прошлом, которая привела к катастрофе в настоящем.

Вы получите

Для чего Вам нужен данный блок?

Блок «Вы получите» нужен Вам для того, чтобы Вы могли в нем описывать все выгоды, которые получит Ваш клиент от Вас, Ваших услуг или Вашего товара.

Что такое выгоды? Выгоды – это глагол, соответственно, Вы должны использовать правильные глаголы при перечислении плюсов сотрудничества с Вами.

Для примера: «Благодаря использованию нашей краски для волос Ваши волосы будут сверкать (глагол) на солнце и перестанут сечься (глагол). А кожа Вашей головы будет мягкой и бархатистой». Еще пример: «Благодаря данной книге Вы сделаете (глагол) свой продающий сайт».

Формула составления текста, содержащего перечисление выгод, очень проста:

ВЫ(обращение к клиенту) + глагол + перечисление выгод.

Что такое конечная выгода?

Чтобы Вы смогли понять, что такое конечная выгода Вам необходимо ответить на вопрос: «Зачем Вам нужна дрель?»

Кто-то отвечает, что дрель нужна для того, чтобы сверлить. Кто-то отвечает, что дрель необходима для того, чтобы проделывать отверстия в стене.

Но любые из этих ответов неверные. Ведь дрель нужна Вам для того, чтобы повесить картину на стену или чтобы закрепить дверную коробку и сделать Вашу жену счастливей.

То есть дрель нужна не для того, чтобы бы «радовать» соседей, а для того, чтобы восстанавливать благоприятную атмосферу в доме за счет ровно висящей картины и за счет ровно стоящей двери. Это и есть пример конкретной конечной выгоды от какого-либо предмета.