Все материалы

Схемы по работе с партнерами

Одним из новых, развивающихся и завоёвывающих всё большую популярность видов бизнеса сегодня является лид-агентство. Вопросы, которые в первую очередь необходимо продумать, открывая такое агентство — это поиск клиентов на рынке, а так же условия и схемы работы с заказчиками. Какую схему работы лучше выбрать: процентную за проделанную работу, или же отдать предпочтение партнерским отношениям, где плата производится за результат?

Для начала необходимо разобраться в сути самого бизнеса и нужно понять, кто такие лиды.

Лиды — это люди, которые обращаются в агентство, потенциальные покупатели и потенциальные клиенты.

В целом идея открытия лид-агентства достаточно перспективная, и у Вас, наверняка, не будет проблем с тем, где на рынке найти заказчиков, конечно, если Вы сможете заработать хорошую репутацию в этой нише.

Первое, что Вы должны сделать – это создать налаженную схему генерации лидов. Если сможете правильно наладить эту схему, поверьте, у Вас будет очередь из клиентов.

Все дело в том, что потенциальные клиенты крайне важны для тех людей, у которых уже есть свой построенный бизнес, которые четко знают свою целевую аудиторию, представляют, что за люди должны приобретать их товары.

Соответственно, эти потенциальные заказчики, потенциальные клиенты, которые заинтересованы в предлагаемых товарах — это великая ценность для тех бизнесменов, которые обращаются в лид-агентства, и уж поверьте, они готовы платить деньги за новых клиентов.

Сегодняшняя ситуация на рынке выглядит следующим образом. Существуют лид-агентства или люди, которые привлекают потенциальных клиентов за некую сумму. Ваш заказчик описывает критерии, согласно которых ему необходимо подобрать потенциальных клиентов. Вы, в свою очередь, подбираете и присылаете к заказчику оговоренное количество потенциальных клиентов, а оплата, соответственно, происходит по количеству тех лидов, которые приходят. Естественно, оговаривается качество работы, оговаривается, откуда эти люди, какое у них социальное положение и множество прочих критериев, различных в каждой конкретной ситуации.

Вам, как владельцу лид-агентства, предпочтительнее работать с теми бизнесменами, которым нужна большая лидо-генерация. Тогда это выгодно и для Вас, и для бизнесмена, который к Вам обратился.

По сути, получается, что деятельность эта не слишком отличается от деятельности фирм, которые предлагают услуги по предоставлению трафика. Цены на такие услуги не очень высокие, потому как гарантии человек, который предоставляет лидов, дать не может. Гарантией в данном случае может выступать только Ваша репутация и Ваша экспертность. Если Вы не можете дать даже этого, никто с Вами работать не будет, или же будут работать за копейки.

Такой процесс построения отношений  достаточно сложный.

Что же касается условий работы, то лучше всего отдать предпочтение партнерским отношениям. При использовании такой схемы взаимодействия с партнером, Ваша прибыль напрямую зависит от того, сколько заказов сделают приведенные Вами клиенты, что выгодно и Вам, и партнеру. Ваш клиент получает прибыль от заказа, а Вы процент от этой прибыли. Схема достаточно прозрачная. На дворе 21 век и, даже если возникнут какие-то вопросы или сомнения, можно проверить достоверность любой предоставленной информации.

Схема предоставления лидов — это схема, в которой заинтересованы все: и Вы, как исполнитель этой работы, и Ваши клиенты, как заказчики. Вы заинтересованы в качественном подборе потенциальных клиентов для заказчика, поскольку Вы четко знаете, что от Вашего уровня на рынке и Вашей экспертности  зависит Ваш доход. Чем Выше Ваш рейтинг, тем выше стоимость каждого лида, то есть каждого приведенного потенциального клиента.

Приходящие к Вам заказчики – это Ваши партнеры. И с каждого заказчика Вы будете иметь доход, если у Вас уже есть хороший трафик, есть хорошие ресурсы, и Вы знаете, каким образом подбирать лидов, соответствующих определенным критерия.

На самом деле — это бездонная ниша, в которой можно работать и работать. Зная, что представляет собой каждый лид, Вы получаете намного больше денег, нежели это происходит вслепую, а Ваш заказчик получает намного больше пользы. А значит, это практически сто процентная гарантия, что он обратится к Вам снова.

Ваше агентство может работать и с инфобизнесом, и с ретейлом, и с бизнесом B2B. Возможности сегодня практически безграничны.