Новогодние цены
Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». YouTube

Многие люди уверены, что ролики на YouTube размещаются только для того, чтобы на них можно было зарабатывать(при подключении копеечной рекламы за просмотры).

На самом деле это ошибочное мнение,особенно, если Вы только создали свой канал, и Вам еще нечем делиться со своими подписчиками.

Что можно делать в YouTube? В самую первую очередь данная соцсеть является отличной демонстративной площадкой, которая позволяет продавать любыетовары и услуги.

Важно: чем качественнее сделано Ваше видео, тем лучше оно продает.

Во вторую очередь YouTube позволяет владельцу канала приобретать популярность, так как пользователи соцсети могут не только смотреть его видео, но и они могут просматривать его портфолио, кейсы и отзывы.

Что конкретно можно продавать на YouTube? Все, что угодно, начиная от своих товаров и услуг и заканчивая чужимитоварами и услугами.

image001

Каким образом Вы можете продавать чужие товары и услуги? Для этого Вам необходимо снять свой ролик, Вы можете даже скачать его у кого-то другого, потом это видеонужно выложить в YouTube и под ним поместить партнерскую ссылку.

Важно: продавая чужие товары или услуги, Вы можете начать зарабатывать уже сегодня, ведь канал на YouTube создается довольно быстро и совершенно бесплатно.

При этом чтобы увеличить свои продажи, Вы можете использовать некоторые хитрости.

Например, Вам нужно дополнять свое видео соответствующей музыкой, фотографиями или отзывами, чтобы вызывать в людях нужные Вам эмоции.

Так же Вам надо затрагивать в своих роликах не только основную тему, но и смежные тематики, чтобы вызывать больший интерес у пользователей данной соцсети.

Ниже приведены примеры того, как в зависимости от вида деятельности Вам надо записывать свои видео.

image002

image003

Запомните: каждое Ваше видео обязательно должно заканчиваться призывом к действию и перечнем Ваших реквизитов. Если этого не будет, то Ваш ролик не будет продавать.

Еще одним немаловажным фактором, определяющим эффективность Вашего видео, является Ваше умение правильно использовать ключевую историю. Ключевая история — история о том, как Вы стали экспертом в своей теме.

Вся прелесть подобной истории заключается в том, что ее можно рассказывать как самостоятельно, так ее могут озвучивать и другие люди, например, в качестве Вашей презентации.

При этом Вы должны знать, что разновидностей ключевых историй существует огромное множество.

Однако наибольшую популярность имеет так называемый «ElevatorSpeech» или «мини-самопрезентация».Что это такое? Это когда Вы примерно за 30 секунд рассказываете незнакомому человеку о себе и о том, чем Вы занимаетесь.

image004

Еще один важный момент: Ваша мини-самопрезентация обязательно должна содержать в себе приставку «даже если», поскольку это позволяет Вам наиболее полно охарактеризовывать себя, как эксперта.

Например, «Я помогаю одиноким мамам выйти замуж за 2 месяца, даже если они еще не развелись с предыдущим мужем».

Кроме этого, Вы должны понимать, что людей волнуют только их проблемы и «боли». И они готовы расстаться со своими деньгами только в том случае, если Вы сможете предложить им конкретное решение.

А приставка «даже если» в данном случае как раз и выступает в качестве необходимой конкретики.

Задача «ElevatorSpeech» – за короткий промежуток времени суметь заинтересовать покупателей своей темой.

По какой структуре должен строиться видео отзыв? Как правильно его запрашивать?

Вышлите своим подписчикам список вопросом, отвечая на которые они с легкостью запишут для Вас видео-отзыв.

image005