Соцсети от «А» до «Я». Facebook. Универсальный алгоритм продвижения и продаж на FB
- Создайте свою страничку и свое сообщество
Зачем это нужно и почему нельзя продвигать бизнес через свою личную страничку в Facebook?
- Страничку нельзя рекламировать
- Страничку нельзя брендировать
- На личной страничке невозможно отследить статистику посещений, перепостов и лайков
- Для продвижения странички нужно массово добавлять пользователей в друзья, однако за данное действие модераторы соцсети могут забанить профиль
Запомните: в идеале Вам нужно создать и группу, и бизнес-страницу.
- Определитесь с позиционированием
Существует несколько видов позиционирования:
- по бренду;
- по ассортименту;
- по интересам.
Запомните: Вы продаете не то, что хочется Вам, а то, что хочет купить Ваша целевая аудитория.
В связи с этим используйте схему «бренд + усиление» даже при создании названия своей странички. Например, совмещайте название своего туристического агентства с указанием мест, где Вы предлагаете отдыхать.
- Оформите страницу и сообщество
То есть проработайте и разберитесь с:
- обложкой;
- аватаром (на этом месте можно размещать как личные фотографии, так и свой логотип);
- приложениями (в частности, интегрируйте Facebook с Instagram и YouTube).
Так же интегрируйте свой сайт со всеми возможными соцсетями. Так как Ваша первоочередная задача – обхватить максимальное количество аудитории.
- Постоянно наполняйте страничку и сообщество интересным, продающим контентом
Запомните:
- большинство пользователей соцсетей — визуалы;
В связи с этим всегда добавляйте картинки в свои посты. Если же Вы выставляете фото своего товара, то фотографируйте его в работе.
Например, если Вы продаете одежду, то ее нужно фотографировать либо на человеке, либо на манекене.
- оптимальная длина текста для поста — 400-500 символом;
При этом используйте простые слова и короткие абзацы (не более 3 строк).
- составляйте полное описание;
Сюда входит не только описание самого товара, но и его технические характеристики (вес, размер, цена). Так же обязательно указывайте, где и как можно купить Ваш продукт.
- в сфере услуг важны «кейсы»;
То есть если Вы, допустим, являетесь владельцем салона красоты, то обязательно выкладывайте на своей страничке в соцсети фотографии преображенных Вами людей.
- используйте только яркие и контрастные фото;
- вставляйте призыв к действию во все свои посты.
Например, в начале публикации Вы можете написать: «Сохраните себе, чтобы не потерять», а в конце: «Поделитесь с друзьями».
- Привлекайте новую аудиторию с помощью различных акций или конкурсов