Новогодние цены
Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». Facebook. Универсальный алгоритм продвижения и продаж на FB

  1. Создайте свою страничку и свое сообщество

Зачем это нужно и почему нельзя продвигать бизнес через свою личную страничку в Facebook?

  • Страничку нельзя рекламировать
  • Страничку нельзя брендировать
  • На личной страничке невозможно отследить статистику посещений, перепостов и лайков
  • Для продвижения странички нужно массово добавлять пользователей в друзья, однако за данное действие модераторы соцсети могут забанить профиль

Запомните: в идеале Вам нужно создать и группу, и бизнес-страницу.

  1. Определитесь с позиционированием

Существует несколько видов позиционирования:

  • по бренду;
  • по ассортименту;
  • по интересам.

Запомните: Вы продаете не то, что хочется Вам, а то, что хочет купить Ваша целевая аудитория.

В связи с этим используйте схему «бренд + усиление» даже при создании названия своей странички. Например, совмещайте название своего туристического агентства с указанием мест, где Вы предлагаете отдыхать.

image017

  1. Оформите страницу и сообщество

То есть проработайте и разберитесь с:

  • обложкой;
  • аватаром (на этом месте можно размещать как личные фотографии, так и свой логотип);
  • приложениями (в частности, интегрируйте Facebook с Instagram и YouTube).

Так же интегрируйте свой сайт со всеми возможными соцсетями. Так как Ваша первоочередная задача – обхватить максимальное количество аудитории.

image018

  1. Постоянно наполняйте страничку и сообщество интересным, продающим контентом

Запомните:

  • большинство пользователей соцсетей — визуалы;

В связи с этим всегда добавляйте картинки в свои посты. Если же Вы выставляете фото своего товара, то фотографируйте его в работе.

Например, если Вы продаете одежду, то ее нужно фотографировать либо на человеке, либо на манекене.

  • оптимальная длина текста для поста — 400-500 символом;

При этом используйте простые слова и короткие абзацы (не более 3 строк).

  • составляйте полное описание;

Сюда входит не только описание самого товара, но и его технические характеристики (вес, размер, цена). Так же обязательно указывайте, где и как можно купить Ваш продукт.

  • в сфере услуг важны «кейсы»;

То есть если Вы, допустим, являетесь владельцем салона красоты, то обязательно выкладывайте на своей страничке в соцсети фотографии преображенных Вами людей.

  • используйте только яркие и контрастные фото;
  • вставляйте призыв к действию во все свои посты.

Например, в начале публикации Вы можете написать: «Сохраните себе, чтобы не потерять», а в конце: «Поделитесь с друзьями».

image019

  1. Привлекайте новую аудиторию с помощью различных акций или конкурсов