Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». Facebook. Таргетинг в Facebook

Таргетинг — платная опция Facebook. Как запустить такую рекламу?

  1. Создайте свою компанию
  2. Выберите ее цель

image036

Что можно делать с помощью таргетированной рекламы?

  1. Таргетинг на основе обычных интересов, которые есть в любой соцсети (пол, возраст, хобби и прочее)
  2. Таргетинг на фанов вашей страницы в Facebook
  3. Таргетинг на список Ваших email-подписчиков
  4. Таргетинг на список номеров мобильных телефонов
  5. Ремаркетинг (таргетинг на посетителей Вашего сайта)
  6. Таргетинг на похожие аудитории

Где обычно размещается таргетированная реклама?

  1. В правой колонке

image037

  1. В ленте новостей

image038

Важно: старайтесь, чтобы Ваша реклама размещалась в ленте новостей, ведь так шансы, что ее будут просматривать, увеличиваются.

image039

Заказывайте запуск таргетированной рекламы только в самый пик активности Вашей аудитории, чтобы ее увидели как можно большее количество людей. Так же всегда изначально запускайте тестовую рекламу, чтобы понять, что именно нравится людям.

Но помимо запуска тестовой рекламы, Вы должны проводить и анализ рекламы конкурентов. Это поможет Вам точнее понять, какая именно реклама заходит на Вашу аудиторию лучше всего.

При этом активно используйте и стандартные шаблоны для таргетинга:

  1. решайте проблемы и «боли» пользователей, то есть вставляйте в заголовок проблему, а в описание рекламы ее решение;

Например, «Хотите повысить продажи? Узнайте, как это сделать, прямо сейчас».

  1. сегментируйте аудиторию.

Например, «Вы — юрист? Вы живете в Москве?»

image040

Какие картинки лучше использовать для таргетированной рекламы?

  1. Фото лица
  2. Фотографии денег
  3. Картинки, которые способны усилить «боль» Вашей целевой аудитории
  4. Картинки, в которых сочетаются сине-красно-белые цвета.

Почему? Данные цвета вызывают у человека ассоциацию с непрочитанным сообщением, что подталкивает его к прочтению текста рекламного объявления.

image041

Как можно снизить стоимость клика в рекламной кампании?

  1. Тестируйте разные объявления

То есть создавайте на 1 кампанию не менее 15-20 объявлений, имеющих, допустим, идентичный текст, но разные заголовки и картинки. И смотрите, какое объявление работает лучше всего.

  1. Меняйте свои объявления не меньше 1 раза в неделю
  2. Индивидуализируйте свои объявления

То есть размещайте в них, например, свой логотип.

  1. Используйте в заголовках вопросительные и восклицательные знаки
  2. По возможности перечисляйте в заголовке объявления сразу 3 выгоды
  3. Ориентируйтесь на объявления, которые появляются в ленте новостей

Так Вы сможете составить список тем, которые наиболее интересны Вашей аудитории.

image042