Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». Facebook. Создание бизнес-страницы

Когда Вы выберете закладку «Создать страницу», то перед Вами откроется список (рис. 1, 2).

image022

 

image023

Рассмотрим подробнее каждый вид страницы:

  1. местная компания или место;

Эта страница отлично подходит для владельцев супермаркетов и небольших магазинчиков, которые хотят, чтобы люди физически к ним пришли.

На своей странице такие люди могут демонстрировать информацию о себе, а у пользователей есть возможность подписываться и оставлять отзыв.

Важно: если Вы выбираете такой тип страницы, то обязательно заполняйте все информационные поля (адрес, номер телефона и прочее).

image024

  1. компания, организация или учреждение;

Такая страница подходит для организаций, которые располагаются по нескольким адресам, или для онлайн-компаний (для них «физическое» привлечение клиентов не требуется).

На данной странице можно размещать большее, чем в предыдущем случае, количество информации о самой организации, так же можно описывать перечень выпускаемой продукции, и можно демонстрировать свои награды.

image025

Пример оформления данного вида страницы (рис.3), и пример приглашения друзей с просьбой отметить Вашу страничку (рис.4).

image026

image027

Запомните: не рассылайте сразу много приглашений, Вашу страничку могут забанить.

  1. бренд или продукт;
  2. исполнитель музыкальной группы или известная личность;
  3. развлечение;
  4. общая идея или сообщество.

При этом чтобы Вы размещали свои посты на бизнес-странице максимально эффективно, Вам нужно постоянно отслеживать статистику посещений, которая располагается в самом верху.

image028

Когда Вы нажимаете на соответствующую закладку, то Вы получаете возможность увидеть, в какое время и в какой день недели Ваше сообщество посещает самое большое количество пользователей.

image029

При этом стандартный пик активности пользователей Facebook приходится в будние дни на утренние часы (с 11:00 по 12:30), на послеобеденное время (с 15.30 по 16.30) и на вечерние часы (с 20:30 по 23:00).

В выходные дни пик активности пользователей приходится на послеобеденное и вечернее время (суббота с 13:00 по 16:00, воскресенье с 19:00).

Запомните: вечерние посты обязательно должны быть короткими и легкими, поскольку длинные и сложные публикации никто в это время читать не будет.

image030