Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». Facebook. Как грамотного нанимать фрилансеров и ставить им задания

При подаче своего объявления обязательно указывайте:

  1. категорию;
  2. конкретное задание:
  • укажите формат, в котором Вы хотите получить готовую работу;

Например, «фотография в формате jpg».

  • создайте четкое описание того, что Вы хотите получить;

Например, «Жду 20 файлов, разбитых по тематикам и объединенных в один архив».

  • опишите возможные сложности;

Это сразу отсеивает многих исполнителей.

  • укажите время проверки;

Если нет возможности сразу проверить работу и дать обратную связь, то увеличьте время проверки, чтобы подстраховаться.

  • укажите программу или сервис, с помощью которой Вы будет проверяться уникальность текста;

Важно: используйте одновременно несколько сервисов проверки уникальности, так как результаты в них будут отличаться.

  • установите сроки проверки промежуточных результатов, если работа большая;
  • предоставьте как можно больше подсказок;

Особенно, если речь идет о дизайне. Здесь следует указывать все: тематику, общее настроение картинки, что картинка должна донести до аудитории и прочее.

Запомните: если Вы заказываете дизайн, то лучше обращаться сразу к нескольким дизайнерам. Так у Вас появляется больше выбора, и так Вы сможете остановиться на лучшем варианте.

  • попросите прислать примеры работ, если выполнение Вашего задания требует наличия определенных навыков у исполнителя;
  • обозначьте параметры, без соблюдения которых выполненная работа теряет смысл, и добавьте к ним примечания.

Например, «Без соблюдения такого-то момента работа считается невыполненной».

  1. минимальную стоимость работы;
  2. дедлайн.

image044

Так же Вы имеете возможность выбирать конкретного исполнителя, который уже положительно себя зарекомендовал.

image045