- Ручное добавление друзей на аккаунт и инвайтинг в группу
Данный метод является наиболее трудозатратным, поскольку он подразумевает выполнение большого количества рутинной работы.
Алгоритм действий:
- приобретите или создайте несколько аккаунтов;
- добавьте к себе друзей (случайных и целевых).
Запомните: используйте несколько браузеров, чтобы ускорить рабочий процесс.
- Раскрутка с помощью контента
Контент — не только содержимое группы, но и мощный инструмент, позволяющий раскрутить Вашу группу.
Важно: если Вы только начинаете раскрутку, то ориентируйтесь на контент, который размещают Ваши конкуренты.
Как происходит раскрутка группы с помощью контента?
- Лучший контент вызывает цепную реакцию между пользователями
То есть чем больше «классов», тем больше людей увидят Ваши публикации.
- Если в каждой Вашей записи присутствует ссылка и призыв к действию, то часть пользователей обязательно перейдут по ней на Вашу группу
- Если Вы часто создаете какие-нибудь опросы, то это так же привлекает людей в группу
Поскольку пользователи видят, что их мнение интересно и ценно для Вас.
- Размещение рекламных записей в открытых группах
Важно: данный метод привлечение людей в группы очень часто расценивается Одноклассниками, как спам, поэтому используйте его только на своем дополнительном аккаунте.
Алгоритм действий:
- найдите интересную историю, необязательно имеющую прямое отношение к Вашей теме;
- дополните историю привлекательной картинкой;
- поместите свой пост с неполной историей, прерванной на самом интересном месте, с призывом к действию и со своей ссылкой в любой открытой группе;
Например, «Интересно? Продолжение читайте там то».
- закройте свою группу;
В противном случае пользователи будут дочитывать Ваши интересные истории, но добавляться к Вам в друзья не будут.
- отследите эффективность данного метода.
- Взаимный пиар групп
Важно: если у Вас нет еще своей подписной базы, то данный метод Вам не подходит.
Алгоритм действий:
- договоритесь с администраторами группы о размещении своей записи у них;
- создайте интересный контент (например, используйте метод с обрывом интересной истории или публикацию, совмещенную опросом);
- закройте свою группу;
- поместите в своей группе записи той группы, с который Вы производите взаимный пиар.