- Проведите анализ конкурентов (проанализируйте, какие посты они пишут, какие виды контента используют, как ведут группу и так далее)
Например, увеличить эффективность своих постов можно с помощью картинок, которые используют Ваши конкуренты.
- Определите свою целевую аудиторию (ее портрет, интересы, поведение)
- Создайте стратегию контент-плана (какие именно посты Вы будете размещать)
Самый простой контент-план выглядит так:
- возьмите лист бумаги;
- разделите его по дням недели и по времени;
- напротив каждого дня недели и конкретного времени напишите, какой пост Вы будете запускать.
Например, «понедельник 14:03 — пост на вебинар про Тони Роббинса, вторник 16:17 — книга в подарок».
Таким образом, Вы сможете понять, каких публикаций у Вас много, а чего Вам не хватает.
- Пропишите комплекс продвижения
- Постоянно наполняйте страницу контентом (минимум 3-6 постов в день)