Все материалы

Соцсети от «А» до «Я» Одноклассники.

Не существует никакого секретного алгоритма продвижения продукта или услуги в соцсетях Одноклассники, потому что все на самом деле просто.

Вы должны делать 3-4 поста ежедневно, используя нашу технологию продающего копирайтинга, для каждой своей соцсети, либо же Вы должны делать посты только для той социальной сети, где собирается Ваша целевая аудитория.

И если Ваша аудитория в основном собирается в Одноклассниках, то Вы должны научиться работать с данной соцсетью.

Однако если Вы точно не знаете, где именно собирается нужная Вам аудитория, но Вам известен средний их возраст, то обратите внимание на такую подсказку.

Вам известен средний их возраст, то обратите внимание на такую подсказку.

image001

 

То есть более молодое поколение (младше 25 лет) в основном собирается во ВКонтакте и в Twitter, а аудитория категории от «25+» в Одноклассниках.

image002

image003

При этом в Одноклассниках количество женщин-авторов превышает количество авторов-мужчин в несколько раз. Это говорит о том, что «говорящая» аудитория здесь все-таки больше женская.

image004

Если же сравнивать все соцсети по критерию «среднее число визитов», то среднее количество времени, приходящееся на один визит пользователя во ВКонтакте, составляет 9 минут, в Facebook — 7,6 минут, в Одноклассниках — 20 минут и выше.

image005

Однако пользователи Одноклассников заходят на свои странички реже, чем пользователи соцсети ВКонтакте.

image006

Так же географическое положение пользователей напрямую влияет на их предпочтения. Так, например, люди, проживающие в Центральном округе, больше других соцсетей «любят»Facebook.

При этом, как ни странно, люди различных профессий предпочитают пользоваться разными соцсетями.

Например, руководители и специалисты, то есть более занятые люди, больше собираются в Facebook, а просто служащие в Одноклассниках.

image007

В свою очередь эксклюзивная аудитория больше всего представлена во ВКонтакте, а меньше всего в Twitter.

image008

Таким образом, следует отметить, что:

  1. самой значительной месячной аудиторией обладает соцсети Одноклассники и ВКонтакте;
  2. 68% пользователей ВКонтакте так же посещают и Одноклассники;
  3. практически половина аудитории Одноклассников(примерно 43%) проживают в небольших городах, где численность населения не превышает 100.000 человек;
  4. за первое полугодие 2015г в Twitter«говорящая»аудитория снизилась более чем на 20%;
  5. активная возрастная структура практически всех соцсетей стабилизировалась и зафиксировалась на уровне «от 25 до 34 лет». Однако аудитория Одноклассников за последние полгода заметно состарилась.

image009