Новогодние цены
Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». Инстаграм. Советы по продвижению бренда в Instagram

Как настроить аккаунт?

  1. Создайте бизнес-аккаунт в Instagram.
  2. В качестве имени используйте название компании или бренда. Если оно занято, то выберите имя, которое максимально схоже или ассоциируется с брендом.
  3. Заполните информацию профиля: загрузите красивую брендовую фотографию, добавьте короткую информацию о себе, разместите ссылку на веб-сайт компании.
  4. Интегрируйте ваш аккаунт с Facebook.
  5. Настройте автоматическую интеграцию фотографий из Instagram в Facebook, Вконтакте — это увеличит количество репостов.
  6. Придумайте уникальную стратегию бренда, опирайтесь на нее во всех аспектах продвижения, покажите людям взгляд вашей компании на мир, сфокусируйте весь контент вокруг яркой неповторимой идеи.

Работа с хештегами

Хэштэги в обновлениях – это одна из ключевых составляющих сервиса. Именно при помощи хэштэгов пользователь сможет найти фотографии нужного бренда или компании.

В отличие от Twitter, в Instagram количество знаков не ограничено, но не переусердствуйте, чтобы это не выглядело очень навязчиво.

Итак, несколько советов по работе с хештегами.

  • Включайте название бренда в хэштэг. Прописывайте уникальныехэштэги для отдельных рекламных кампаний.

Например, если вы решили провести фотоконкурс, придумайте для этого специальный хэштэг.

Данная тактика станет не только хорошей рекламой бренда, но и позволит пользователям установить связь междудруг другом за счет того, что участники конкурса будут видеть, с кем соревнуются.

  • Используйте общиехэштэги в каждом посте.

Например, если вы консультируете по вопросам с проблемными кредитами, добавляйте хэштэги #кредит или #коллектор,  #банк,  #деньги.

  • Каждый хештег разделяйте только пробелом.
  • Используйте популярные хэштэги.
  • Ставьте лайки на фотографиях подписчиков, особенно если на них присутствует ваш бренд.
  • Комментируйте фотографии подписчиков.
  • Отвечайте на все комментарии, которые оставляют к вашим фото/видео, даже если они негативные.
  • Используйте упоминания с помощью @. Пользователи любят, когда к ним обращаются лично.
  • Используйте @упоминания и отмечайте знаменитостей. Если ваше изображение как-то связано с известной личностью, то не стоит бояться отметить звезду.
  • Сфокусируйтесь на привлечении покупателей, создавайте публикации, постоянно думая о клиентах. Бизнес в Instagram должен быть ориентирован на тот стиль жизни, который ведут ваши покупатели.
  • Снимайте видео. 15-секундные видеоролики разнообразят вашу ленту.
  • Публикуйте фотографии своих наставников, клиентов, учеников, работников.

Рассказывайте, кто стоит за успехом вашего бренда. Снимайте видео из-за кулис, делитесь, как проходит стандартный рабочий день в вашей компании. Это укрепит имидж бренда и восприятие подписчиков.

  • Публикуйте отчеты о ваших мероприятиях.
  • Размещайте уникальный контент, чтобы пользователи почувствовали себя особенными.
  • Не забывайте про юмор и развлекательные моменты.
  • Просите пользователей писать комментарии. Если вы хотите добиться максимального вовлечения — спрашивайте, что читатели думают о недавно опубликованном посте или изображении.
  • Еще один оригинальный способ завладеть вниманием пользователей – попросить их придумать подпись к изображению.