Как настроить аккаунт?
- Создайте бизнес-аккаунт в Instagram.
- В качестве имени используйте название компании или бренда. Если оно занято, то выберите имя, которое максимально схоже или ассоциируется с брендом.
- Заполните информацию профиля: загрузите красивую брендовую фотографию, добавьте короткую информацию о себе, разместите ссылку на веб-сайт компании.
- Интегрируйте ваш аккаунт с Facebook.
- Настройте автоматическую интеграцию фотографий из Instagram в Facebook, Вконтакте — это увеличит количество репостов.
- Придумайте уникальную стратегию бренда, опирайтесь на нее во всех аспектах продвижения, покажите людям взгляд вашей компании на мир, сфокусируйте весь контент вокруг яркой неповторимой идеи.
Работа с хештегами
Хэштэги в обновлениях – это одна из ключевых составляющих сервиса. Именно при помощи хэштэгов пользователь сможет найти фотографии нужного бренда или компании.
В отличие от Twitter, в Instagram количество знаков не ограничено, но не переусердствуйте, чтобы это не выглядело очень навязчиво.
Итак, несколько советов по работе с хештегами.
- Включайте название бренда в хэштэг. Прописывайте уникальныехэштэги для отдельных рекламных кампаний.
Например, если вы решили провести фотоконкурс, придумайте для этого специальный хэштэг.
Данная тактика станет не только хорошей рекламой бренда, но и позволит пользователям установить связь междудруг другом за счет того, что участники конкурса будут видеть, с кем соревнуются.
- Используйте общиехэштэги в каждом посте.
Например, если вы консультируете по вопросам с проблемными кредитами, добавляйте хэштэги #кредит или #коллектор, #банк, #деньги.
- Каждый хештег разделяйте только пробелом.
- Используйте популярные хэштэги.
- Ставьте лайки на фотографиях подписчиков, особенно если на них присутствует ваш бренд.
- Комментируйте фотографии подписчиков.
- Отвечайте на все комментарии, которые оставляют к вашим фото/видео, даже если они негативные.
- Используйте упоминания с помощью @. Пользователи любят, когда к ним обращаются лично.
- Используйте @упоминания и отмечайте знаменитостей. Если ваше изображение как-то связано с известной личностью, то не стоит бояться отметить звезду.
- Сфокусируйтесь на привлечении покупателей, создавайте публикации, постоянно думая о клиентах. Бизнес в Instagram должен быть ориентирован на тот стиль жизни, который ведут ваши покупатели.
- Снимайте видео. 15-секундные видеоролики разнообразят вашу ленту.
- Публикуйте фотографии своих наставников, клиентов, учеников, работников.
Рассказывайте, кто стоит за успехом вашего бренда. Снимайте видео из-за кулис, делитесь, как проходит стандартный рабочий день в вашей компании. Это укрепит имидж бренда и восприятие подписчиков.
- Публикуйте отчеты о ваших мероприятиях.
- Размещайте уникальный контент, чтобы пользователи почувствовали себя особенными.
- Не забывайте про юмор и развлекательные моменты.
- Просите пользователей писать комментарии. Если вы хотите добиться максимального вовлечения — спрашивайте, что читатели думают о недавно опубликованном посте или изображении.
- Еще один оригинальный способ завладеть вниманием пользователей – попросить их придумать подпись к изображению.