Новогодние цены
Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». Инстаграм. Конкурсы и реклама в Instagram

Конкурсы в Instagram

Фотоконкурс – это возможность получить огромное количество пользовательского контента и новых идей. Кроме того, это отличный способ привлечь все внимание к вашей компании. Задайте необходимую Вам тематику конкурса и дайте возможность клиентам проявить свои творческие способности.

Если вы запустили конкурс вInstagram, убедитесь, что приз достаточно хорош, чтобы мотивировать к участию. Иногда именно приз может стать причиной вирусного эффекта фотоконкурса.

Откройте голосование. Пусть участники конкурса соперничают друг с другом: чтобы набрать наибольшее количество голосов, им придется  репоститьконтент, чтобы получить голоса от друзей.

Реклама вInstagram

Независимо от количества подписчиков, постоянно публикуйте контент и поддерживайте рекламу.

Воспользуйтесь инструментами продвижения вашего аккаунта вInstagram.

Например, в России крупные бренды используют биржу plibber.ru — достаточно придумать креативный контент и изображение, а после выбрать аккаунты, в которых вы собираетесь размещаться.

В социальных сетях существуют специальные группы для рекламы в Instagram, с помощью которых Вы сможете прорекламировать себя и свой бренд на большую аудиторию. Например, Биржа рекламы в Instagram.

Обращение в ту или иную группу во многом зависит от Вашего направления и, соответственно, от Вашей целевой аудитории.

image021

В зависимости от того, что именно Вы продвигаете, Вы выбираете и нужный для Вас сервис по продвижению.

image022

image023

Также популярным сервисом для рекламы является BootUp.me,благодаря которому осуществляется полная автоматизация Instagram.

Сервис BootUp.me самостоятельно ставит лайки, создает подписки, достаточно лишь решить, по каким параметрам Вы хотите выделить значимую для вас аудиторию.

Если для Вас существенное значение имеет география пользователей, настройте поиск по местам или координатам. Если же важнее общее интересы, то осуществляйте поисковую работу по аккаунтам и подписчикам.

Введите нужные параметры, запустите модуль и просто отслеживайте  работу сервиса. Полученные базы данных можно сравнивать между собой, находить точки пересечения и выявлять свою индивидуальную аудиторию.