Эта площадка идеально подходит для онлайн и интернет-магазинов (одежда, бытовая техника, электроника, мебель, товары для детей, книги и т.д.)
Также Instagram помогает развивать и привлекать подписчиков в:
- туристические фирмы;
- спортивные клубы (фитнес);
- салоны красоты (парикмахерские студии, spa и массажные центры);
- рестораны, кафе и бары, отели, торговые центры.
В общем, любые товары и услуги, которые можно красиво преподнести с помощью фото, можно продвигать с помощью страницы вInstagram.
Частота Ваших постов должна быть не менее 2–3 постов в день, а лучше 3–5 на протяжении дня.
Важно при наполнении профиля дать потенциальным покупателям возможность сделать заказ максимально удобным способом: по телефону, скайпу, Viber, WatsApp, email и т.д.
В зависимости от ниши Вы можете размещать вInstagramразное количество фото, но если ассортимент очень большой (200 и более товаров), то рекомендуется выбрать Топ из 30—70 товаров и сделать упор именно на них.
Если Вы хотите сделать полный каталог товаров, то позаботьтесь о том, чтобы сперва были загружены менее ходовые товары, а последними более популярные.
Помните, что у одного аккаунта есть ограничения на 50 комментариев и 150 лайков в час.
Конечно, Вы можете завести 5 аккаунтов, которые будут работать одновременно, тогда Вы увеличите количество комментариев и лайков в 5 раз, что будет способствовать большему охвату аудитории.
Вот как должна примерно выглядеть Ваша страничка в Instagram, чтобы она работала на Ваше имя, на Ваш бренд.
Ни в коем случае не делайте Ваш аккаунт закрытым, иначе Вы теряете возможность набрать большее число подписчиков и быть узнаваемым и популярным.
Обязательным условием при ведении магазина в Instagram является указание каналов обратной связи, будь то номер для Viber, WatsApp или email.
Кроме того, пропишите о большом ассортименте, наличии, большой цветовой гамме, дайте информацию о доставке и способах оплаты.
Очень хорошо срабатывают посты в Instagram,содержащие в себе розыгрыши, конкурсы. Приурочить их можно как к приближающему празднику (Новый год, 8 Марта), так и к любому событию (поводом может стать и обновление Вашего сайта).
В комментариях Вы прописываете все условия и даете ссылку на обратную связь.