Все материалы

Соцсети от «А» до «Я». ВКонтакте. 10 типов продающего контента

  • Советы, секреты, мастер-классы, ТОПы

Данный контент представляет собой так называемый «контент доверия», так как такие материалы люди любят читать, и они любят ими делиться.

Запомните: используйте только небольшие цифры (3, 5, 7, 9) при написании своих секретов, чтобы создавать не громоздкие, а читабельные посты. Например, «5 секретов, как удержать мужа».

image033

  • Сообщения о распродажах, скидках, акциях

Данный тип контента может выкладываться как в соцсетях, так его можно распространяться и в смс-сообщениях, и в email-рассылках.

Например, если Вы получили какой-то новый товар, то не забудьте сообщить об этом своей целевой аудитории посредством таких постов.

image034

  • Секретное предложение

Например, счастливый час для подписчиков.

image035

  • Статьи-руководства

С их помощью можно формировать потребность в повторной покупке, правда, если они созданы профессионально и отвечают на вопрос: «Как?». То есть такие руководства должны рассказывать, как пользоваться товаром или услугой, и какую выгоду от этого получит потребитель.

Запомните: с помощью подобных постов Вы повысите доверие к себе и продемонстрируете, что Вы — эксперт.

image036

  • Обзоры товаров для продажи

Данные посты должны содержать в себе профессиональные фото или видеообзоры, интересно рассказывающие о каких-нибудь новинках или особенностях Вашего продукта (услуги).

image037

  • Новости

Всегда сообщайте аудитории, что нового будет происходить у Вас в ближайшее время.

image038

  • Отзывы

Отзывы представляют собой разновидность социальных доказательств, которые нужны не только для проведения первых продаж, но и для совершения повторных сделок.

image039

При этом самое главное правило написания отзывы звучит так: «отзыв нужно писать от души». Так же в отзыве обязательно следует указывать:

  • информацию о товаре;
  • информацию о том, что было до, и как стало после;
  • полезность продукта или услуги;
  • какой-нибудь минус, не связанный напрямую с продуктом или услугой.

Например, «Услуга хорошая, но в тот день, когда я ее получил, на улице шел дождь. Это немного испортило мое общее настроение».

  • Лайфхаки

Например, «Посмотрите, как этот продукт сочетается с таким-то».

Важно: лайфхаки обладают высокой вирусностью, поэтому их так важно использовать.

image040

  • Интервью

Интервью помогают постоянно находиться на виду у Ваших клиентов, развивая их лояльность и формируя их потребности.При этом интервью можно брать не только вживую, но и по телефону или Skype.

Запомните: с помощью интервью Вы можете повышать свою цену.

image041

  • Опросы

Опросы важны тем, что с их помощью Вы вовлекаете целевую аудиторию в процесс и узнаете их мнение.

image042

Как создавать опросы во ВКонтакте?

  • Создайте пост
  • Прикрепите к нему опрос с помощью функции «Другое» — «Опрос»
  • В открывшемся окне заполните все необходимые поля
  • Сделайте голосование анонимным

Стоит отметить, что конкурсы так же должны являться неотъемлемой частью некоторых Ваших постов.

image043

Важно: размещайте пост с конкурсом в закрепе. Так же обязательно указывайте, что для принятия участия в Вашем конкурсе, пользователь должен вступить в Вашу группу и сделать перепост Вашей публикации.